Руководитель административного отдела (АХО)
от 160 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Международное архитектурное бюро полного цикла проектирования ищет в профессиональную команду Руководитель административного отдела (АХО) со свободным уровнем владения английским языком (C1):
Обязанности:
- Установление и поддержание стандартов работы офис-менеджеров в 6 офиса в т.ч. региональных (Москва, Питер, Краков, Бишкек, Ташкент и Алматы).
- Обеспечение эффективного взаимодействия между офис-менеджерами, руководством и другими подразделениями компании.
- Организация и контроль ежедневных офисных операций, включая управление административными задачами, обслуживанием помещений и поддержкой рабочих процессов.
- Руководство и координация работы команды офис-менеджеров, обеспечение их профессионального роста и развития.
- Разработка и внедрение операционных процедур и стандартов для повышения производительности и удовлетворенности сотрудников.
- Координация работы IT департаментов в офисах РФ и Регионах обеспечивающих решение стратегических и операционных задач в рамках блока IT.
- Составление и контроль бюджета административного управления, обеспечение рационального использования ресурсов.
- Поддержка и развитие отношений с внешними поставщиками и сервисными компаниями, обеспечение качественного предоставления услуг.
- Мониторинг соблюдения норм и стандартов безопасности труда и охраны окружающей среды.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет, предпочтительно в международной компании.
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.
- Отличные организационные и коммуникативные навыки, способность эффективно работать в мультикультурной среде.
- Умение решать сложные задачи и работать в условиях многозадачности.
- Опыт ведения переговоров и управления проектами будет являться преимуществом.
Что Мы предлагаем:
- Гибридный график работы
- Работу в штате компании, оформление с первого дня
- Работу в интенсивно развивающейся компании с более чем 20-летней историей и мультидисциплинарной командой
- Возможность профессионального роста и развития
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Начальник административного отдела
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АКСИОМА
Москва,
сегодня
Руководитель административного аппарата
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СоюзДонСтрой
8 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60%
Корпоративные мероприятия
60%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
40%
Удаленная работа
40%
Своевременная оплата труда
40%
Профессиональное обучение
40%
Оплата больничного
40%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Административный директор
от 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер / помощник партнера в юридическую фирму
150 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административного отдела
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru