Заместитель руководителя обособленного подразделения
«Техноавиа» – одна из ведущих российских компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и поставке средств индивидуальной защиты. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Нам доверяют свою безопасность корпорации федерального масштаба, компании среднего и малого бизнеса и, самое главное, люди – строители, пожарные, врачи и многие другие.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Полностью «белая» заработная плата;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании. Предоставляется фиксированный уровень дохода;
- График работы 5/2 (9:00 – 18:00);
- Работа в комфортном современном офисе;
- Корпоративное обучение тренинги и вебинары;
- Наставничество на весь период испытательного срока;
- Возможность профессионального и карьерного роста. На вакантные позиции в первую очередь рассматриваются сотрудники компании;
- Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
- Специальные тарифы на банковские продукты для сотрудников;
- Скидки на продукцию компании;
- Корпоративные праздничные мероприятия (несколько раз в год);
- Подарки для детей к Новому Году.
- Обеспечение бесперебойной деятельности обособленного подразделения;
- Анализ клиентов (сбор информации, анализ продуктов и услуг, построение плана развития клиентов);
- Увеличение объемов продаж;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Анализ конкурентов, выявление сильных и слабых сторон продуктов и услуг;
- Подготовка и проведение переговоров, выполнение планов продаж, управление процессом продаж;
- Отчетность по результатам работы;
- Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
- Курирование ключевых клиентов.
- Опыт работы в руководящей должности от 3 лет;
- Навыки ведения переговоров;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Умение расставлять приоритеты;
- Умение правильно выстраивать рабочий процесс, для успешного достижения целей;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С;
- Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, энергичность, исполнительность, нацеленность на результат, высокий уровень самоорганизации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).