Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник участка сервисной и технологической поддержки

100 000 - 160 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация работы участка третьей линии технической поддержки абонентов - физических лиц;
  • Проведение планово-профилактических и ремонтно-настроечных работ в соответствии с действующими регламентами и инструкциями на следующих элементах сети:
  • Оборудование FTTx (В2С Клиенты);
  • Оборудование PON (Пассивная оптическая инфраструктура) (ОРШ/ДРШ, ОРК) абонентского уровня доступа (СТС, ГТС);
  • Оборудование xDSL, традиционной телефонии;
  • Универсальные и коммерческие таксофоны;
  • Проведение технических работ по отключение/переключению абонентов, в части кроссировки линий в РШ;
  • Организация решения технических проблем на элементах сети;
  • Организация работы персонала участка: постановка задач, контроль выполнения работ, мотивация;
  • Выполнение показателей технического сервиса и планов по продажам услуг и оборудования;
  • Контроль и обеспечение наличия оборудования, инструментов и материалов для обслуживания и подключения абонентов;
  • Обеспечение соблюдения требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в области телекоммуникаций не менее 3-х лет, включая опыт работы на руководящих должностях не менее 1-го года;
  • Опыт организации продаж желателен;
  • Знание отрасли телекоммуникаций, принципов построения сетей связи,
  • Умение настраивать абонентское оборудование, роутеры, приставки, коммутаторы;
  • Знание компьютера на уровне пользователя пакета программ Microsoft Office (Excel, Word, Visio, Power Point);
  • Организаторские способности, аналитические способности, лояльность к компании, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться
  • Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад+ ежемесячные премии
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 час
  • Адрес офиса: г. Мегион, ул. Нефтяников, д. 10, где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы
  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами
  • Медстраховка после испытательного срока (телемедицина, обследования),жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка),помощь корпоративного психолога и юриста.
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные событияи турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность
  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха
Вакансия опубликована: сегодня, Мегион
Похожие вакансии
Техник сервисного отдела (г. Нижневартовск)
45 000 - 100 000
Метросеть
Новая
Нет опыта
Директор магазина (Мегион)
68 965 - 137 931
ТС МОНЕТКА
Новая
От 1 года до 3 лет

Ведущий менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Свобода в выборе графика. Но чем дальше, тем больше было переработок
Что можно улучшить
Оформление по гпх. Ужасный заработок. Нет ставки как таковой, даже при выполнении плана могли не доплатить.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов

Специалист по линейным сооружениям

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Единственный плюс - это близость к дому и хороший профсоюз. На этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
Условия оплаты до достойного уровня. 20-25 тыс.рублей для компании с миллионными доходами это несерьёзно
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 514 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job