Менеджер по продажам и сопровождению клиентов
Мы - московская Группа компаний с собственным производством бытовок и напольных покрытий, ремонтными площадками, терминалами хранения и коммерческими площадями для сдачи в аренду морских и ж\д контейнеров по всей России, ищем в свою команду Менеджера по продажам терминального хранения.
Нагрузка по задачам растет, и в связи с открытием очередного нового терминала хранения мы ищем в отдел нового сотрудника для решения текущих задач.
Постоянные задачи:
- Сопровождение действующих клиентов и развитие сотрудничества с клиентом;
- Работа с действующей клиентской базой;
- Работа на привлечение;
- Назначение и проведение личных встреч и онлайн-встреч;
- Продажа услуг хранения на наших терминалах;
- Работа с договорами и сопутствующими документами;
- Работа с отчетными таблицами(Google -таблицами);
- Работа во внутренних системах компании (Битрикс, СКАТ и др).;
- Поручения от руководителя отдела;
Каким мы видим нашего коллегу:
1.Личностные компетенции:
- Знание делового этикета;
- Умение работать с большим массивом информации;
- Организованность, умение самостоятельно и четко планировать рабочий процесс;
- Умение работать в режиме многозадачности, ориентация на результат, коммуникабельность;
- Дипломатичность, комбинаторное и творческое мышление;
- Ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь.
2. Профессиональные знания: - Опыт работы в CRM, СКАТ (в идеале Bitrix24, но мы можем научить);
- Опыт работы с документами (заполнение);
- Подтвержденный успешный опыт работы с google-таблицами;
- Опыт работы в качестве клиентского менеджера или менеджера в отделе продаж (рассмотрим с минимальным опытом);
- Приветствуется опыт работы в холодных продажах.
Что мы готовы предложить:
- Официальная работа по трудовому договору, соц.гарантии;
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 в офисе(готовы рассмотреть гибрид 2 дня в офисе, 3 удаленно) ;
- Отпуск, больничный - по ТК РФ ;
- Заработная плата - 100 000 + премия (в среднем от 130- 140 тыс. впервые месяцы работы)
- Работа в динамично развивающейся компании единомышленников;
- План введения в должность и наставничество;
- Сплоченная команда, корпоративная культура, обучение и развитие;
- Лояльная и экологичная корпоративная культура, возможность проявить себя, расти профессионально;
- Комфортабельный офис с кондиционером, кухней и парковкой. Офис - метро Братиславская Москва, Люблинская улица, 151, 7 минут пешком от метро
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).