Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель планово-экономического отдела

150 000 - 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Холдинг «МБМ» — является одним из лидеров на рынке проектирования и строительства складских комплексов
Накопленный профессиональный опыт, в сочетании с современным, высокотехнологичным оборудованием и высокопроизводительной техникой позволяет гарантировать максимальное качество оказываемых услуг в минимальные сроки.
Наша компания для тех, кто хочет постоянно развиваться, двигаться вперед и добиваться большего. Для тех, кто не боится сложных задач и выбирает цели, достойные его мастерства и амбиций: масштабные и нестандартные, но конкретные и достижимые.
В группе компаний МБМ работает более 2000 человек, и именно благодаря им мы достигли таких успехов!
Мы создаем условия для прогресса компании и общества, инвестируя в инновации и команду. Создаем возможности для карьерного роста, безопасные условия труда, инклюзивную среду для личного развития и общего успеха. Соблюдаем
законодательство: Официально оформляем с первого дня работы, вовремя выплачиваем зарплату, отпуска и больничные.
Настоящему профессионалу всегда нужна цель. Цель, достойная его навыков, упорства и трудолюбия.
Только имея такую цель, он может раскрыться по-настоящему, стать ещё лучше и гордиться собой. В МБМ есть такие цели: масштабные, амбициозные, но конкретные и достижимые.
Цели, дойдя до которых, ты будешь гордиться собой.

У нас есть все возможности карьерного развития для каждого сотрудника.

Чем Вам предстоит заниматься:

- Бюджетирование: разработка бюджетов на основе стратегических целей компании, планирование расходов и доходов, утверждение бюджетов и их мониторинг.

- Определение бюджетного периода, целей и задач, установление ключевых показателей (объемы работ, стоимость материалов, затраты на персонал, технику, подрядчиков и пр.)

- Планирование доходов: определение ожидаемого объема работ, прогнозирование поступлений от Заказчиков.

- Планирование расходов: оценка затрат на материалы, оборудование, транспорт, прочие операционные расходы.

- Составление, согласование и утверждение и исполнение бюджета организации: контроль за исполнением запланированных расходов и доходов, оперативная корректировка планов при необходимости.

- Разработка и внедрение бизнес-процесса.

- "Управление портфелем проектов", в т.ч. электронного в Битрикс 24.

- Разработка форм БДДС (Бюджет Движения Денежных Средств), реестров заказов, УПП (Управление Портфелем Проектов), управленческой отчетности.

- Ведение управленческой отчетности: месячная, квартальная, полугодие, годовая.

- Разработка и подготовка регламентов по бюджетированию и УПП, должностных инструкций отдела.

- Планирование и контроль исполнения БДДС: формирование, корректировка и фактическое исполнение ежемесячного сводного БДДС.

- Планирование квартального БДДС.

- Ведение БДР (Бюджет Доходов и Расходов) по проектам.

- Ведение УПП.

- Контроль себестоимости проектов: план-факт.

- Составление графиков в Excel и ГуглДиск для еженедельных совещаний топ-менеджеров.

- Подготовка управленческой отчетности для принятия стратегических решений, мониторинг ключевых финансовых показателей.

- Подготовка регулярной финансовой отчетности.

- Ведение внутренней отчетности по проектам, анализ отклонений план-факт.

- Подготовка итоговой отчетности по завершении проектов.

- Координация взаимодействия с другими отделами компании (бухгалтерия, сметный отдел, отдел снабжения, производственные подразделения).

- Участие в совещаниях, обсуждениях текущих и будущих проектов.

- Руководство сотрудниками планово-экономического отдела, распределение обязанностей и контроль их исполнения.

- Обучение и развитие подчиненных, проведение аттестаций и оценка их эффективности.

- Внедрение современных методов и инструментов планирования и анализа.

Эта вакансия для Вас если Вы:

- Имеете Высшее экономическое/финансовое образование.

- Опыт работы на руководящих должностях в планово-экономических отделах (в строительной отрасли, ГЕНПОДРЯД) — не менее 5 лет.

- Понимание специфики строительных процессов и управления проектами.

- Знание бюджетного процесса, методологий планирования и бюджетирования, учета и распределения затрат, основ сметного дела и нормирования.

- Знание экономики в строительстве, основ сметного дела и нормирования.

- Знание актуального законодательства в области строительства и финансов.

- Умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума.

- Владение современными программами и инструментами для планирования и анализа.

- Продвинутый пользователь MS Office, 1С, MS Excel (сложные формулы, сводные таблицы, процедуры обработки больших массивов данных, диаграмм)

Личностные качества:

- Если Вы имеете развитые лидерские и управленческие качества, организаторские способности, умеете работать в режиме многозадачности и готовы к самостоятельному принятию решений.

- Имеете высокий уровень аналитического мышления, ответственность, целеустремленность.

​​​​​Что мы предлагаем:

- Присоединиться к команде крупнейшего застройщика складских комплексов.

- Планирование карьеры: благоприятные условия для профессионального и карьерного роста.

- Комфортный офис, оснащенный современным оборудованием.

- Полностью белую, конкурентную зарплату

- Оформление по ТКРФ с первого дня работы.

- Локация — Москва, офис в шаговой доступности от м. ЦСКА

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель финансово-экономического отдела
Концерн РУСИЧ
Новая
Более 6 лет
Мбм Стаб
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,8
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
69% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
38% Корпоративные мероприятия
31% Корпоративный транспорт
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
19% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
6% Удаленная работа
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи