Руководитель финансово-экономического отдела
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Руководство работой по финансово-экономическому планированию группы компаний в разрезе по центрам финансовой ответственности, по проектам строительства МКД.
- Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, бюджетирования, управленческого учета.
- Разработка, адаптация и актуализация в 1С управленческого справочника статей.
- Участие в процессе бюджетирования: формирование консолидированного ежемесячного, годового бюджета по группе в разрезе ЦФО, проектов.
- Обеспечение оперативного управления финансовыми потоками группы на базе платежного календаря, управление кассовыми разрывами, планирование и анализ ДДС, согласование текущих реестров платежей, ведение ежемесячного, еженедельного платежного календаря, курирование в проведении кредитных выборок.
- Работа с целевым финансированием, участие в управлении кредитным портфелем, отслеживание ковенант согласно кредитным договорам, контроль прохождения фин. мониторинга, работа с эскроу счетами; обеспечение соответствия всех операций и сделок, деятельности согласно 214-ФЗ.
- Контроль за исполнением утвержденного бюджета с целью выявления отклонений от плановых значений в виде план-фактного анализа; контроль условно-постоянных затрат по группе и обеспечение эффективного использования ресурсов компании.
- Формирование управленческой отчетности отдельных ЦФО, консолидация, комплексный анализ результатов операционной и финансовой деятельности, подготовка материалов для руководства: отчет о движении денежных средств, отчет прибылей и убытков.
- Разработка, доработка и актуализация финансовых моделей по инвестиционно-девелоперским проектам группы на весь срок реализации.
- Руководство, развитие, организация и координация работы финансово-экономического отдела.
- Взаимодействие с главными бухгалтерами и участие в оптимизации налогового учета.
- Поддержание в актуальном состоянии финансовой политики группы и связанных с ней регламентов, участие в разработке/доработке регламентов внутри ФД, внутри ГК.
-
Высшее экономическое по направлению финансы или бух.учет, анализ, аудит.
-
Опыт работы от 5 лет на аналогичной должности в строительных компаниях (девелопмент) со стороны застройщика.
- Знание бухгалтерского учета и отражение операций на счетах бухгалтерского учета, систем налогообложения, основных налогов; бухгалтерского учета в строительстве и управлении недвижимостью.
- Владение 1С (БИТ Строительство), 1С Предприятие, Excel, MS Office на уровне уверенного пользователя.
- Опыт управления командой.
- Умение работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности.
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2, с 09:00/10:00 до 18:00/19:00.
- Современный офис, чай и кофе для сотрудников.
- Место работы: Бизнес-центр «Рига Ленд», Новорижское шоссе.
- Корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, ст. Красногорская, м. Улица 1905 года.
- Предоставляется парковочное место.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Место для парковки
50%
Корпоративный транспорт
46%
Оплата больничного
43%
Удобное расположение работы
29%
Гибкий рабочий график
29%
Корпоративные мероприятия
18%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
11%
Медицинское страхование
7%
Компенсация питания
7%
Оплата мобильной связи