Инженер технического сопровождения продаж
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- выезд с менеджерами отдела продаж на встречи с клиентами;
- демонстрация функциональности интересующих продуктов;
- подготовка технических презентаций по продуктам и участие в мероприятиях;
- подготовка технических решений, технических заданий, спецификаций и технических предложений для заказчиков;
- подготовка отчетов по проектам и сдача результатов;
- проведение пилотных проектов, в т.ч. развертывание тестовых систем на территории заказчика;
- анализ требований и пожеланий заказчиков, адаптация к продуктам компании.
Наши ожидания от кандидата:
- широкие знания в области ИТ;
- грамотная устная и письменная речь;
- базовые знания Linux;
- базовые знания SQL;
- знания по работе с платформами виртуализации;
- знание сетевых технологий;
- готовность к регулярным командировкам.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Старший инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ISS
14 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Сервис-менеджер в отдел технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цитадель
60 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Middle C/C++ Developer
Нижний Новгород,
август 2024
Что нравится
Удаленная работа, стабильная и адекватная ЗП, хорошее руководство, приятный коллектив, 1с бухгалтерия. Работа нравится.
Что можно улучшить
За год работы, я не нашел для себя глобальных моментов, которые необходимо улучшить со стороны компании. К локальным моментам относиться уровень компетентности некоторых коллег. Я бы усилил фильтр на входе в компанию для разработчиков.
Инженер
Нижний Новгород,
апрель 2023
Что нравится
Есть возможность удаленной работы, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мерча )
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
96%
Удаленная работа
92%
Медицинское страхование
88%
Корпоративные мероприятия
71%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Гибкий рабочий график
63%
Система наставничества
58%
Оплата больничного
58%
Место для парковки
54%
Удобное расположение работы
54%
Профессиональное обучение
50%
Компенсация питания
21%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам направления Программное обеспечение
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по виртуальной инфраструктуре
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ПО L2 (BILLmanager)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по внедрению и сопровождению ПО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший системный инженер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru