HR маркетинг-менеджер \ Менеджер по работе с техническими сообществами \ DevRel
Привет,
Нас уже 450+ человек, и больше половины команды - самые лучшие, умные, добрые и т.д технические специалисты, создающие сложные, но такие интересные ИБ продукты.
Вот здесь можно посмотреть про нас немного больше https://gardatech.garda.ai/
Мы начинаем строить внутри команды технические сообщества, чтобы рассказывать о нас, наших технологиях, наших экспертах и делиться наработками, успехами, ну и фейлами (а куда без них) - как внутри команды, так и вовне. И чтобы сопровождать нас к этой цели нам нужен энергичный, оч эмпатичный, творческий и самоорганизованный одновременно профессионал в области DevRel\ивент-менеджмента\HR маркетинга\внутренних коммуникаций\HR.
Нужно будет инициировать и лидировать все внутренние технические активности, планировать и прорабатывать внешние, а еще поддерживать проекты HR бренда - в общем, скучать точно не придется.
Если детальнее:
Задачи, с которыми нужно будет поработать:
-
Внешние каналы (освещение внутренних инфоповодов на внешнюю ЦА), джоб борды (во взаимодействии с рекрутментом) карьерная страница сайта, лендинг и все другое, что придет на ум и\или понадобится;
-
Сопровождение продуктовой и технической повестки внутри команд разработки (тексты для портала, статьи и проч). Повышение технической осведомленности команд об используемых стеках, технологиях, инструментарии.
-
Внутренние мероприятия технического характера (митапы, дринкапы и проч. "-апы");
-
Запуск работы Школы спикеров – вовлечение, роад мап, работа с провайдерами;
- Формирование и поддержка комьюнити
В. Работа с внешними аудиториями: -
Стажеры (сопровождение стажерских программ) и работа с ВУЗами;
-
Кандидаты (сопровождение CJM и оценка каждого этапа вместе с командой рекрутмента) – работа с воронкой;
-
Alumni – план работы на 2025.
Г. Рейтинги
Д. Обязательно что-то еще будет....
Ты точно справишься, если у тебя есть:
-
Опыт от 3-х лет в роли DevRel, Event / Комьюнити-менеджера / HR маркетолога / Внутрикома в ИТ или Tech PR;
-
Опыт самостоятельной организации проектов и мероприятий разного формата (от 20 до 1 000 человек);
-
Сильные организаторские и коммуникационные навыки;
-
Навык написания грамотных и качественных текстов, в том числе технических;
-
Умение анализировать проблемы, работать со статистикой, выдвигать и проверять гипотезы, создавать и предлагать концепции решений, отвечающие задачам;
-
Понимание специфики IT-аудитории;
-
Понимание инструментов и процессов разработки ПО и создания digital-продуктов, знание основных технологий;
-
Будет плюсом: навыки дизайна и работы с графическими редакторами, составления и проведения презентаций; опыт выступлений на внешнюю аудиторию, подготовки спикеров.