Менеджер по работе с клиентами (B2B)
«Техэксперт-Проф» - это IT компания, которая уже более 17 лет занимается внедрением IT решений. Мы занимаемся внедрением систем под брендом «Техэксперт», а также специализируемся на внедрении «Система управления НТД» и «Система управления требованиями». Наши решения всегда актуальны и востребованы, даже в кризисные периоды экономики. Среди наших клиентов есть как крупные клиенты (ПАО «Роснефть», ГК "Росатом" - Трест РОССЭМ и др.), так и клиенты среднего и малого сегмента.
В связи с ростом отдела, мы расширяем нашу команду и ищем «Менеджера по работе с клиентами».
Обязанности:
- Поддерживать существующих клиентов (ежемесячное общение, контроль использования продукта, обучение сотрудников клиента и т.д.);
- Продлевать договора действующих клиентов (в том числе переговоры о цене с руководителями и иными ответственными лицами);
- Расширять использование продукта у существующих клиентов;
- Работать с потенциальными клиентами.
Мы предлагаем:
- На старте фиксированный оклад + KPI + премии. Средний совокупный доход в первый месяц 49 000 руб. Со 2-3 месяца работы добавляется %. Средний совокупный доход в этот период 60 000 - 70 000 руб;
- Верхней планки не ставим, вы можете напрямую влиять на свой доход;
- Работу без необходимости искать клиентов;
- Удаленный формат и опытного руководителя;
- Обучение в течение первых 7 дней. Мы всему вас научим!
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (2 МСК), выходные и праздничные дни отдыхаем;
- Отдельная онлайн платформа для обучения, курсы и программы, участие в конференциях и тренингах за счет компании;.
Мы используем CRM Мегаплан и IP телефонию. В среднем, наши менеджеры проводят в общении с клиентами 120 минут. В остальное время общение происходит по электронной почте или мессенджерам.
Почему стоит выбрать нас:
- Работа в стабильной IT-компании с 15-летним опытом на рынке в B2B сегменте;
- Возможность получить IT-ипотеку;
- Приятные бонусы: ежемесячные денежные премии за занятия спортом и награждение лучших менеджеров;
- Прозрачная система мотивации. Квартальные и годовые премии. Обязательно подробно обо всем рассказываем на собеседовании;
- Возможность участия в корпоративных совещаниях (Алтай, Байкал, Санкт-Петербург и другие);
- Возможность карьерного роста (вертикального и горизонтального).
Мы ждем от вас:
- Уверенное владение ПК и Microsoft Office, знание любой CRM будет преимуществом;
- Хорошую устную и письменную речь;
- Готовность к постоянному обучению самостоятельно и с наставником;
- Внимательность и ответственность в работе;
- Желание общаться с людьми;
- Ориентация на результат;
Присоединяйтесь к нам и развивайтесь в профессиональной среде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).