Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь

74 000 - 74 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Транспортно-логистическая компания в поисках ответственного, активного и целеустремленного сотрудника.

Работая у нас Вы получите:

  • комфортный офис в бизнес-центре класса А (м. Проспект Мира);
  • современные ноутбуки с отдельными мониторами для более комфортной работы, при необходимости мобильная связь;
  • помощь коллег в сложных ситуациях и на этапе адаптации;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • корпоративные скидки на изучение английского языка, фитнес;
  • внутреннее обучение, тематические клубы;
  • вкусный кофе/чай в офисе.

Чем предстоит заниматься:

1. Решение вопросов, связанных с жизнеобеспечением офиса:

  • коммуникации с Бизнес-центром по всем административно-хозяйственным вопросам (заказ пропусков, парковка, контроль работы клининговой компании и т.д.);
  • закупка канцелярских товаров, бумаги, чая/кофе, бытовых средств, мебели по мере необходимости;
  • обеспечение порядка и уюта в офисе компании.

2. Решение вопросов, связанных с поддержкой сотрудников:

  • travel-поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • организация приема посетителей, распределение телефонных звонков, получение и отправка корреспонденции;
  • организация встреч и совещаний;
  • актуализация телефонного справочника, организация поздравления сотрудников компании и корпоративных мероприятий;
  • помощь руководителю и коллегам в решении возникающих вопросов.

3. Документационная поддержка:

  • ведение документооборота: оформление (при необходимости), регистрация, учет, хранение, архивирование документов (входящая и исходящая документация, договора, акты);
  • взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.

Знания и опыт, которыми Вы должны обладать:

  • законченное высшее, либо средне-специальное образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание делопроизводства, навыки ведения деловой переписки;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), Adobe Acrobat, офисной техники;
  • желательно знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

Условия:

  • режим работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16:45;
  • оформление по ТК РФ, соблюдение трудового законодательства в полном объеме, социальные гарантии в соответствии с законодательством.
Большая просьба прикладывать фото к Вашему резюме.
Ключевые навыки
Прием посетителей
Делопроизводство
Грамотная речь
Деловая переписка
1С: Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Английский язык
Электронный документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Деловая этика
Доброжелательность
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
ГТК Авто
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Транссертико
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Дружелюбный коллектив, комфортный офис. Близко от дома.
Хорошие условия труда.
Поддержка коллег.
Что можно улучшить
График работы (убрать задержки)

Административный ассистент

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда (з/п, ДМС, возможность карьерного роста), прекрасный сплоченный коллектив. Руководители, заместители, а также менеджеры - великлопеные специалисты, готовые всегда помочь/ подсказать/поддержать. Работать, бок о бок, с такими талантливыми специалистами, с богатым опытом, это то, что я и хотел!
Что можно улучшить
Может быть, зону для отдыха (во время обеденного перерыва), было бы здорово сделать.
ЛОГОПЕР
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
95% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
81% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
43% Оплата мобильной связи
24% Удаленная работа
24% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
14% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Секретарь-делопроизводитель
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
70 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Секретарь/
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
70 000 - 86 000 ₽
От 1 года до 3 лет