Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер на первичную документацию

70 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием/регистрация/распределение/отправка входящей/исходящей документации (электронная и почтовая корреспонденция);
  • Ведение реестров учета движения документов, передача документов исполнителям, контроль исполнения, отправка документации адресатам;
  • Сканирование и копирование документов;
  • Обеспечение рабочего места руководителя и работников необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями;
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой, чаем, кофе, сахаром, моющими средствами и .т.п. (по необходимости);
  • Проведение актов взаиморасчетов с контрагентами,
  • Кадровый документооборот (заполнение шаблонных договоров)
  • Печать и заверение документов
  • Работа с внутренним документооборотом
  • Заполнение договоров / доверенностей
  • Качественное ведение и соблюдение внутреннего порядка по документам
  • Формирование отчетов
  • Взаимодействие с бухгалтерией,
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • Образование среднее специальное/ неполное высшее
  • Знание компьютера, работа MS Office, уверенный пользователь Outlook, Internet
  • Работа в многозадачном режиме;
  • В характере: мобильность, бодрость, активность, сообразительность;
  • Желание работать на результат, совершенствовать свои способности и навыки;
  • Умение работать с офисной техникой (сканер, ксерокс).
  • Внимание к мелочам, скрупулезность, настойчивость.
  • Способность работать в многозадачном режиме, в режиме сжатых сроков,
  • Активность, доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, ответственность, организованность, пунктуальность.
  • Указать уровень ожидаемой заработной платы!

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата по итогам собеседования
  • график работы пн-пят
  • территориально м. Румянцево Бизнес-Парк «Румянцево».
Ключевые навыки
Закупка оргтехники и оборудования
Управление бюджетом
Бронирование билетов
Закупка товаров и услуг
Бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Закупка мебели
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 95 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Миофарм
4,4 18 отзывов
Москва,
вчера
Секретарь
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энергоресурс
4,6 11 отзывов
Москва,
вчера
Renaissance group
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
90 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
80 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job