Офис-менеджер на первичную документацию
70 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием/регистрация/распределение/отправка входящей/исходящей документации (электронная и почтовая корреспонденция);
- Ведение реестров учета движения документов, передача документов исполнителям, контроль исполнения, отправка документации адресатам;
- Сканирование и копирование документов;
- Обеспечение рабочего места руководителя и работников необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями;
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой, чаем, кофе, сахаром, моющими средствами и .т.п. (по необходимости);
- Проведение актов взаиморасчетов с контрагентами,
- Кадровый документооборот (заполнение шаблонных договоров)
- Печать и заверение документов
- Работа с внутренним документооборотом
- Заполнение договоров / доверенностей
- Качественное ведение и соблюдение внутреннего порядка по документам
- Формирование отчетов
- Взаимодействие с бухгалтерией,
- Выполнение поручений руководителя;
Требования:
- Образование среднее специальное/ неполное высшее
- Знание компьютера, работа MS Office, уверенный пользователь Outlook, Internet
- Работа в многозадачном режиме;
- В характере: мобильность, бодрость, активность, сообразительность;
- Желание работать на результат, совершенствовать свои способности и навыки;
- Умение работать с офисной техникой (сканер, ксерокс).
- Внимание к мелочам, скрупулезность, настойчивость.
- Способность работать в многозадачном режиме, в режиме сжатых сроков,
- Активность, доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, ответственность, организованность, пунктуальность.
- Указать уровень ожидаемой заработной платы!
Условия:
- оформление согласно ТК РФ
- заработная плата по итогам собеседования
- график работы пн-пят
- территориально м. Румянцево Бизнес-Парк «Румянцево».
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Миофарм
18 отзывов
Москва,
вчера
Секретарь
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Энергоресурс
11 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
90 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
80 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru