Ассистент руководителя
Мы, компания Dream - Банк услуг являемся крупнейшей франчайзинговой сетью в нескольких сегментах рынка в СНГ: 200 городов присутствия от Калининграда до Камчатки; 9000 довольных клиентов.
Предлагаем более 120 видов услуг в сфере благоустройства, капитального ремонта зданий, прачечных, клининговых услуг, дезинфекции и т.д.
Мы активно развиваем новые территории и приглашаем в нашу команду Ассистента руководителя.
Обязанности:
- Административная и информационная поддержка руководителя;
- Ведение таблиц, накладных, актов сверок;
- Документальное сопровождение договоров;
-
Проведением телефонных переговоров;
-
Работать с CRM-системой, гугл-таблицами;
-
Поиск и привлечение новых заказчиков, исходящие звонки;
-
Заказ расходных материалов;
- Выполнять поручения руководителя.
-
Общительность и коммуникабельность;
-
Умения достигать поставленные цели;
-
Ответственность;
- Амбициозность.
-
Интересную работу в лидирующей на рынке Компании;
-
Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Оплату телефонной связи;
-
Скидки на товары Компании.
Если Вам откликнулись наши условия работы, и Вы хотите присоединиться к нашей команде, звоните по телефону, указанному ниже или нажимайте "Откликнуться", специалист свяжется с Вами в ближайшее время!