Ассистент руководителя с функционалом HR-специалиста
Dream Банк услуг - интегрированные системы сервиса для бизнеса и человека, где можно заказать множество услуг в один клик или звонок, в любом городе качественно и недорого. Крупнейшая многопрофильная компания в России и СНГ, родом из Тюмени. Работаем во всех сегментах рынка B2C B2B B2G.
Мы прямые работодатели, в нашем штате работают как Топ-менеджеры, экономисты, бухгалтера, менеджеры по продажам и маркетологи, так и рабочие клининговой сферы, промышленные альпинисты и строители.
Причины почему вам нужно работать в Dream Банк услуг:
- Известность бренда в отрасли;
- Ставка руководства на карьерный рост и взращивание своих кадров;
- Постоянная возможность учиться и развиваться при этом, меняя позиции внутри компании;
- Возможность начать собственное дело внутри компании;
- Возможность получать продукты компании с дисконтом.
Мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и владеющего широким спектром навыков Бизнес-ассистента, который также возьмет на себя функции HR-менеджера.
Обязанности:
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.п.);
-
Решение организационных и хозяйственных вопросов;
-
Участие в подборе и адаптации персонала;
-
Проведение телефонных интервью с кандидатами, организация и участие в проведении собеседований;
-
Взаимодействие с руководителями подразделений по закрытию вакансий;
-
Управление рабочим графиком и деловыми встречами руководителя
-
Организация и контроль выполнения поручений руководителя, трекинг задач;
-
Ведение деловой переписки, обработка входящей/исходящей корреспонденции;
-
Участие в рабочих мероприятиях;
-
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
-
Ответственность, доброжелательность, желание учиться и развиваться;
-
Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь;
-
Высокая организованность, внимательность к деталям;
-
Стрессоустойчивость, многозадачность;
-
Опытный пользователь ПК (MS Office, E-mail, CRM-системы).
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Дополнительное обучение и повышение квалификации;
-
Комфортные условия труда в современном офисе с развитой инфраструктурой (зона кафе и отдыха, спортивные активности);
-
Отсутствие дресс-кода;
-
Работа в стабильно развивающейся компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30;
- Молодой коллектив.
Если Вы хотите стать частью нашей команды , откликайтесь на вакансию прямо сейчас! Звоните по телефону, указанному ниже или нажимайте "Откликнуться", специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).