Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя с функционалом HR-специалиста

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Dream Банк услуг - интегрированные системы сервиса для бизнеса и человека, где можно заказать множество услуг в один клик или звонок, в любом городе качественно и недорого. Крупнейшая многопрофильная компания в России и СНГ, родом из Тюмени. Работаем во всех сегментах рынка B2C B2B B2G.

Мы прямые работодатели, в нашем штате работают как Топ-менеджеры, экономисты, бухгалтера, менеджеры по продажам и маркетологи, так и рабочие клининговой сферы, промышленные альпинисты и строители.

Причины почему вам нужно работать в Dream Банк услуг:
- Известность бренда в отрасли;
- Ставка руководства на карьерный рост и взращивание своих кадров;
- Постоянная возможность учиться и развиваться при этом, меняя позиции внутри компании;
- Возможность начать собственное дело внутри компании;
- Возможность получать продукты компании с дисконтом.

Мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и владеющего широким спектром навыков Бизнес-ассистента, который также возьмет на себя функции HR-менеджера.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.п.);

  • Решение организационных и хозяйственных вопросов;

  • Участие в подборе и адаптации персонала;

  • Проведение телефонных интервью с кандидатами, организация и участие в проведении собеседований;

  • Взаимодействие с руководителями подразделений по закрытию вакансий;

  • Управление рабочим графиком и деловыми встречами руководителя

  • Организация и контроль выполнения поручений руководителя, трекинг задач;

  • Ведение деловой переписки, обработка входящей/исходящей корреспонденции;

  • Участие в рабочих мероприятиях;

  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Ответственность, доброжелательность, желание учиться и развиваться;

  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь;

  • Высокая организованность, внимательность к деталям;

  • Стрессоустойчивость, многозадачность;

  • Опытный пользователь ПК (MS Office, E-mail, CRM-системы).

Условия:
  • Возможность профессионального и карьерного роста;

  • Дополнительное обучение и повышение квалификации;

  • Комфортные условия труда в современном офисе с развитой инфраструктурой (зона кафе и отдыха, спортивные активности);

  • Отсутствие дресс-кода;

  • Работа в стабильно развивающейся компании;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30;
  • Молодой коллектив.

    Если Вы хотите стать частью нашей команды , откликайтесь на вакансию прямо сейчас! Звоните по телефону, указанному ниже или нажимайте "Откликнуться", специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RLT
Тюмень,
вчера
Помощник/ассистент руководителя
46 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кананцева Марина Сергеевна
Тюмень,
вчера
Дрим
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
81% Наличие кухни, места для обеда
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
69% Место для парковки
63% Оплата больничного
44% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
25% Гибкий рабочий график
19% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
30 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник Делопроизводителя
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить