Помощник руководителя (Бизнес-ассистент)
Альянс-Проект — Компания, которую можно охарактеризовать двумя словами: энергия и интеллект.
Мы выполняем проектно-изыскательские работы по обустройству нефтегазовых месторождений, а также проектируем технологически сложные и опасные производственные объекты.
Нам доверяют такие авторитетные заказчики как: ПАО «НОВАТЭК», ПАО «Газпром», Wintershall, а также частные негосударственные добывающие компании. География наших проектов выходит далеко за пределы Тюменского и Саратовского регионов.
Мы растем и сейчас в поиске перспективного, целеустремленного помощника руководителя (бизнес-ассистента), готового очень много работать, расти вместе с компанией и желающего вырасти в сильного управленца.
При оставлении отклика, просим сопроводить его письмом рассказав о вашей мотивации.
Эта вакансия для вас, если вы готовы выполнять:
«Перечень обязанностей представлен с учетом перспективы развития, изначально объем задач будет меньше, ознакомление и ввод будет постепенным. В процессе работы также возможно появление новых задач».
- составление и отправка писем контрагентам;
- регистрация корреспонденции, направление конечным исполнителям;
- прием звонков;
- составление приказов;
- запрос справок, выписок на сайтах госорганов (выписка из ЕГРЮЛ, выписка из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций; выписка СМП; и т.п.);
- передача в оплату счетов;
- запрос закрывающих документов у контрагентов;
- заказ канцелярских, хозяйственных товаров в офис; заказ питьевой воды, продуктов в офис (чай, печенье, орехи,..); поиск и заказ товаров по поручению руководителя (для жизнеобеспечения офиса, обустройства рабочих мест новых специалистов, заказ спецодежды, заказа сувениров к праздникам для контрагентов, заказ визиток, буклетов, и др.);
- отправка и получение документов (почта России, курьерские службы);
- заказ билетов, бронирование гостиниц;
- выполнение поручений руководителя (найти информацию, проанализировать, сделать обзор; подготовка документов; заверить документы у нотариуса; продление действия ЭЦП; открытие/закрытие счета; ведение работы с дизайнерами по разработке логотипа, презентации; и пр.);
- организация видеоконференций (совместные собеседования соискателей с руководителями; совещания);
- организация поздравлений контрагентов, деловых партнеров, сотрудников компании к праздникам (проработка идеи подарка, поиск исполнителей/изготовителей, контроль изготовления, доставки подарков);
- организация мероприятий (работа с агентствами; бронирование коворкингов; и пр.);
- кадровый учет (под руководством и наставничеством руководителя);
- работа с локальными нормативными документами компании;
- организация обучения по охране труда, промбезопасности; организация обучения сотрудников компании на курсах;
- поиск, подбор персонала; работа с сайтами hh, с хэдхантерами;
- оформление доверенностей;
- работа с хозяйственными договорами;
- работа с договорами с заказчиками и субподрядчиками (на время отпуска основного сотрудника);
- составление актов выполненных работ по договорам с заказчиками и субподрядчиками (на время отпуска основного сотрудника);
- оформление пропусков на объект (на время отпуска основного сотрудника).
Наши профессиональные требования:
- образование в сфере экономики, юриспруденции, бухгалтерского учета;
- приветствуется техническое образование;
- опыт работы в аналогичных должностях;
- знание основ законодательства, документооборота, MS Office;
- организованность, самостоятельность, ответственность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, инициативность, интерес к работе, вовлеченность в деятельность компании.
В нашей команде вы получите:
- конкурентная заработная плата по итогу собеседования;
- система мотивации персонала, включающую в себя премии, единовременные вознаграждения, оплата обучений и повышения квалификаций;
- материальная помощь, дополнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни;
- институт наставничества и развития навыков;
- высокий уровень цифровизации в компании;
- крутые локации офисов в городах присутствия компании;
- карьерное планирование и регулярный рост — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития; в компании существуют кросс-функциональные перемещения и ротация между городами присутствия.