Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя (Бизнес-ассистент)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альянс-Проект — Компания, которую можно охарактеризовать двумя словами: энергия и интеллект.


Мы выполняем проектно-изыскательские работы по обустройству нефтегазовых месторождений, а также проектируем технологически сложные и опасные производственные объекты.


Нам доверяют такие авторитетные заказчики как: ПАО «НОВАТЭК», ПАО «Газпром», Wintershall, а также частные негосударственные добывающие компании. География наших проектов выходит далеко за пределы Тюменского и Саратовского регионов.


Мы растем и сейчас в поиске перспективного, целеустремленного помощника руководителя (бизнес-ассистента), готового очень много работать, расти вместе с компанией и желающего вырасти в сильного управленца.


При оставлении отклика, просим сопроводить его письмом рассказав о вашей мотивации.


Эта вакансия для вас, если вы готовы выполнять:


«Перечень обязанностей представлен с учетом перспективы развития, изначально объем задач будет меньше, ознакомление и ввод будет постепенным. В процессе работы также возможно появление новых задач».


  • составление и отправка писем контрагентам;
  • регистрация корреспонденции, направление конечным исполнителям;
  • прием звонков;
  • составление приказов;
  • запрос справок, выписок на сайтах госорганов (выписка из ЕГРЮЛ, выписка из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций; выписка СМП; и т.п.);
  • передача в оплату счетов;
  • запрос закрывающих документов у контрагентов;
  • заказ канцелярских, хозяйственных товаров в офис; заказ питьевой воды, продуктов в офис (чай, печенье, орехи,..); поиск и заказ товаров по поручению руководителя (для жизнеобеспечения офиса, обустройства рабочих мест новых специалистов, заказ спецодежды, заказа сувениров к праздникам для контрагентов, заказ визиток, буклетов, и др.);
  • отправка и получение документов (почта России, курьерские службы);
  • заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • выполнение поручений руководителя (найти информацию, проанализировать, сделать обзор; подготовка документов; заверить документы у нотариуса; продление действия ЭЦП; открытие/закрытие счета; ведение работы с дизайнерами по разработке логотипа, презентации; и пр.);
  • организация видеоконференций (совместные собеседования соискателей с руководителями; совещания);
  • организация поздравлений контрагентов, деловых партнеров, сотрудников компании к праздникам (проработка идеи подарка, поиск исполнителей/изготовителей, контроль изготовления, доставки подарков);
  • организация мероприятий (работа с агентствами; бронирование коворкингов; и пр.);
  • кадровый учет (под руководством и наставничеством руководителя);
  • работа с локальными нормативными документами компании;
  • организация обучения по охране труда, промбезопасности; организация обучения сотрудников компании на курсах;
  • поиск, подбор персонала; работа с сайтами hh, с хэдхантерами;
  • оформление доверенностей;
  • работа с хозяйственными договорами;
  • работа с договорами с заказчиками и субподрядчиками (на время отпуска основного сотрудника);
  • составление актов выполненных работ по договорам с заказчиками и субподрядчиками (на время отпуска основного сотрудника);
  • оформление пропусков на объект (на время отпуска основного сотрудника).


Наши профессиональные требования:

  • образование в сфере экономики, юриспруденции, бухгалтерского учета;
  • приветствуется техническое образование;
  • опыт работы в аналогичных должностях;
  • знание основ законодательства, документооборота, MS Office;
  • организованность, самостоятельность, ответственность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, инициативность, интерес к работе, вовлеченность в деятельность компании.


В нашей команде вы получите:

  • конкурентная заработная плата по итогу собеседования;
  • система мотивации персонала, включающую в себя премии, единовременные вознаграждения, оплата обучений и повышения квалификаций;
  • материальная помощь, до­полнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни;
  • институт наставничества и развития навыков;
  • высокий уровень цифровизации в компании;
  • крутые локации офисов в городах присутствия компании;
  • карьерное планирование и регулярный рост — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития; в компании существуют кросс-функциональные перемещения и ротация между городами присутствия.
Ключевые навыки
Работа в команде
Документооборот
Делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Организация встреч
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Первичная бухгалтерская документация
Организаторские навыки
Самостоятельность
Деловая переписка
Грамотная речь
Деловое общение
Ведение переговоров
Заключение договоров
Стратегическое мышление
Желание работать и развиваться
Аналитические способности
Коммуникабельность
Внимательность
Вакансия опубликована: сегодня, Тюмень
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Центр развития бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
40 000 - 50 000 ₽
Кардаш Ангелина Олеговна
Новая
От 1 года до 3 лет
Альянс-Проект
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Референт руководителя
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
55 000 - 60 000 ₽
Нет опыта