Директор Департамента инновационного развития
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Крупнейшая телекоммуникационная компания в поиске лидера будущего - Директора Департамента инновационных развитий. Возглавьте инновации и создайте будущее вместе с нами!
Чем Вам предстоит заниматься?
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам заключения, исполнения договоров, с организациями по поставкам оборудования, программного обеспечения, услуг;
- Планирование бюджета, контроль за расходами по статьям бюджета Департамента;
- Осуществление руководства, координации и контроль деятельности Компании в области стратегического и оперативного управления продуктивного развития Компании;
- Разработка продуктовой стратегии и планов развития Компании, направленных на улучшение ключевых показателей, а также создание конкурентных преимуществ;
- Построение эффективной системы управления вверенными подразделениями, а также контроль и координацию их деятельности;
- Планирование среднесрочных и долгосрочных планов продуктового развития;
- Организация мероприятий по совершенствованию ценообразования, обеспечение координации и контроль процесса тарифообразования в Компании;
- Обеспечения выполнения нормативных требований, предъявляемых законодательством Республики Казахстан в отношении курируемого направления деятельности, осуществляемой Компанией;
- Определение информации, подлежащей обработке при автоматизации, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методы ее контроля.
Каким мы видим идеального кандидата?
- Опыт работы в управляющей должности от 3-х лет;
- Высшее образование в сфере аналитики, финансов, продуктов, IT;
- Опыт работы с доменной сетью;
- Опыт работы с серверным и коммутационным оборудованием (монтаж, настройка);
- Знать методы защиты информации;
- Иметь понимание принципов разработки программных решений и методов управления проектами разработки ПО;
- Уметь применять современные методики и практики организации IТ-деятельности;
- Знать технический английский язык для ознакомления с технической документацией и деловой разговорный — для ведения переговоров с партнёрами компании;
- Обладать знаниями в области проектного управления;
- Иметь опыт в интеграциях.
Что мы предлагаем?
- Офис в центре города оснащенный кофе-аппаратами, двумя столовыми, комнатой отдыха с бесплатным Wi-fi, настольный футбол;
- Официальное трудоустройство, по ТК РК;
- Обучение и поддержка для достижения лучших результатов;
- Современные рабочие инструменты;
- Реальные возможности карьерного роста и развития в компании;
- Дружелюбная рабочая атмосфера;
- Скидки на услуги компании;
- Штатный психолог;
- Доступ к образовательным программам компании и партнерским курсам;
- Тимбилдинги, конкурсы, викторины, интеллектуальные и спортивные мероприятия внутри компании;
- График 5/2 09:00-18:00.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Корпоративные мероприятия
48%
Гибкий рабочий график
41%
Медицинское страхование
31%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративный транспорт
24%
Система наставничества
17%
Место для парковки
10%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Коммерческий директор
от 600 000 ₸
Директор Департамента науки и инноваций
500 000 - 600 000 ₸
Руководитель направления продаж ПК (B2B|B2C)
2 000 000 - 20 000 000 ₸