Администратор в бутик Pinko (ТРЦ Галерея)
PINKO – итальянская и независимая модная марка, относящаяся к сегменту high-contemporary. Семейный бренд был основан в начале 90-х годов, на данный момент имеет более 280 монобрендовых и франшизных магазинов в самых разных уголках мира.
Ценности компании – это креативность и инновации, поиск и качество изготовления.
Быть частью PINKO – получить работу в стабильной международной компании.
Обязанности:
- Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания
- Развитие долгосрочных отношений с клиентами
- Выполнение индивидуального плана продаж
- Олицетворение имиджа бренда PINKO
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия
- Работа с клиентской базой, с базой 1С
- Наставничество, проведение тренингов для персонала
- Успешный опыт работы в retail на позиции администратора от 1 года
- Опыт работы с базой 1С
- Высокая клиентоориентированность, лидерские качества
- Активная жизненная позиция и позитивное мышление
- Желание личностного роста и профессионального развития
- Грамотная речь, аккуратность, внимательность к деталям
- Уникальный опыт работы с известным итальянским брендом
- Обучение, профессиональный и карьерный рост
- График работы 2/2
- Заработная плата: оклад + процент от личных продаж (обсуждается индивидуально на собеседовании)
- Персональный комплект стильной форменной одежды из коллекции PINKO
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Продавец
Продавец-кассир
Продавец
Своевременная оплата труда
Комфортная рабочая среда
Честность в отношениях с сотрудниками
Карьерный рост
Корпоративные мероприятия
Медицинское страхование