Награды компании 0 наград из 3

Руководитель проектов сервиса печати

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, команда «GS Group» — аккредитованная IT-компания и состоим в реестре Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. С 2005 года являемся одним из ведущих поставщиков IT-решений в Сахалинской области. Мы обслуживаем государственных заказчиков, включая больницы и ФСБ. Мы предоставляем клиентам комплексные IT-решения:
— Поставки компьютерного и серверного оборудования;
— Центры обработки данных;
— CRM, ERP, DLP-системы и др.;
— Системы бесперебойного питания, видеонаблюдения и контроля доступа;
— Импортозамещение: замена зарубежных программ и оборудования на российские аналоги;
— Информационная безопасность: внедряем средства защиты и помогаем разрабатывать документальную часть;
— Средства пожарной безопасности: устанавливаем и разрабатываем документальную часть ;
— Решения для образования и культуры:
- Участие в государственных образовательных программах;
- Комплектация учебных заведений: дошкольные, начальные, средние, старшие, СПО, ВУЗы под ключ согласно требованиям СНИПов, ГОСТов;
— IT-аутсорсинг под ключ, предоставление трех уровней поддержки L1, L2, L3.

Наши клиенты: ExxonMobil, авиакомпания «Аврора», правительство Сахалинской области, Сбербанк, Сахалинский государственный университет и многие другие коммерческие и государственные предприятия дальнего востока.

Цель компании: Стать идеальным системным интегратором на Дальнем Востоке, посредством предоставления высокого качества услуг и внедрения передовых технологий

Каждый год мы кратно растем. Сейчас у нас 5 офисов: три офиса в г. Южно-Сахалинск и два офиса г. Хабаровск. В команде больше 100 сотрудников, где каждый любит свое дело. В связи с ростом, открылась позиция на должность «Руководитель сервиса и печати»

Основной функционал:
— Выполнение плана по количеству проектов на ведении;
— Разработка ТКП, Технических заданий
— Разработка плана по каждому проекту и контроль исполнения обязательств;
— Взаимодействие с производителями и партнерами;
— Постоянный процесс улучшения услуг для клиентов;
— Контроль рентабельности проектов;
— Организация и оптимизация процессов обслуживания копировально-множительного и печатного оборудования инженерами сервисного центра;
— Разработка и согласование положений, инструкций, стандартов и регламентов, касающихся услуг ИТ-инфраструктуры печати;
— Аудит и контроль остатков расходных материалов, ЗИП и оборудования в рамках сервиса покопийной печати;
— Участие во встречах с Заказчиками, мониторинг новых потребностей̆ Заказчика;
— Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
— Взаимодействие с вендорами и субподрядчиками в рамках выполнения контрактных обязательств;
— Организация и контроль выполнения работ при нештатных ситуациях;
— Участие в формирование отчетов по финансовым показателя сервиса.
— Работа в CRM-системе «PlanFix»

Ожидаемые результаты должности:
— Выполненный план по количеству проектов на ведении;

Что для нас важно в кандидате:
— Опыт работы на должности с аналогичными обязанностями от 2-х лет;
— Знание и опыт 44/223 фз;
— Понимание технических характеристик оборудования печати и особенностей технологий;
— Понимание номенклатуры товаров и запасных частей оборудования печати.

Условия работы в команде:
— ЗП: Fix: 120 000 рублей после вычета налогов (+ годовая премия)
— График работы: 5/2:
С Пн-Чт с 09.00 до 18.15 часов, Пт: до 17.00ч.
с Пн-Чт с 09.00 до 17.30 часов, Пт: до 16.00ч.
Обеденный перерыв – 1 час в период с 12.00 до 14.00 ч..
— Отпуск: 44 календарных дня.
— Оформление по ТК РФ. Действуют все гарантии для работников работающих в местностях приравненных к районам Крайнего Севера в соответствии с трудовым законодательством РФ.
— Комфортный, оснащенный офис в центре города;
— Работу в дружном профессиональном и амбициозном коллективе;
— Насыщенную корпоративную жизнь (тимбилдинги, корпоративные выезды, конкурсы, новый год, день рождения компании и пр.);
— Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары, вебинары;
— Корпоративную сотовую связь;
— Отсрочку от армии, как для сотрудника IT-компании (для военнообязанных);
— Всегда для Вас в офисе: чай, кофе.

Как пройти отбор на вакансию:
— Откликнуться на вакансию и ответить на 3 простых вопроса;
— Пройти онлайн собеседование по видеосвязи в Zoom HR-менеджером;
— Пройти итоговое собеседование с руководителем в офисе.

Ждем в команду, если есть описанный опыт и Вы любите то, что делаете!

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Специалист по управлению ИТ-проектами (project manager)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сахалинморнефтегаз-Шельф
4,1 13 отзывов
Южно-Сахалинск,
14 января 2025
Главный специалист по технической поддержке (обслуживание устройств печати и графопостроения)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИК СИБИНТЕК
3,5 1 486 отзывов
Южно-Сахалинск,
10 января 2025
Что говорят сотрудники

Менеджер проектов

Южно-Сахалинск,
май 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Управление, уважение к сотрудникам, стратегия развития, уважение ценностей, возможность роста, возможность самореализоваться, тимбилдинг.
Что можно улучшить
Офисное здание больше, чтобы не разделять сотрудников.
Джи Эс Проекты
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Заместитель руководителя отдела маркетинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по развитию бизнеса (ВЭД)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель торгового предприятия
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель торгового предприятия
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела (вычислительная инфраструктура)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить