Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обязанности:
- Поддержание и активное развитие действующей базы клиентов;
- Поддержание и развитие новых клиентов с целью увеличения продаж;
- Выполнение плана продаж;
- Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, принимающими решения корпоративных клиентов;
- Подготовка коммерческих предложений клиентам;
- Сопровождение сделки на всех этапах;
- Участие в маркетинговых мероприятиях и профильных конференциях.
Требования:
- Опыт в сфере продаж и привлечении клиентов;
- Навыки ведения переговоров;
- Понимание сферы ИТ будет Вашим преимуществом.
- Высокий уровень самостоятельности, инициативность.
Работая в нашей компании Вы получите:
-
Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары, вебинары;
-
Корпоративную сотовую связь;
-
Участие в корпоративных мероприятиях: новый год, день рождения компании и пр.
-
Отсрочка от армии, как для сотрудника IT-компании (для военнообязанных);
-
Официальную заработную плату;
-
Оплачиваемый отпуск: 36 календарных дней;
-
Отсутствие «потолка» премиальной части;
-
Всегда для Вас в офисе: чай, кофе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).