HR-бизнес-партнер (HR BP)
Компания Econex - динамично развивающаяся Российская компания, специализирующаяся на производстве осветительного оборудования, беспроводной системы управления и реализации энергосервисных контрактов.
С 2010 года мы выпускаем надежные и энергоэффективные светильники, автоматизируем освещение и имеем репутацию надежного поставщика, партнера как в России, так и в странах СНГ. Более подробно о нашей компании на сайте econex.ru.
В ближайшие 3 года мы планируем стать крупнейшим игроком в РФ и СНГ в своей нише. Поэтому рады пригласить в нашу команду опытного HRBP или амбициозного менеджера по персоналу.
Что предоставляем?
- Возможность развиваться вместе с компанией в молодом дружном коллективе с позитивным мышлением (фокус на результат).
- Профессиональный и карьерный рост, корпоративное обучение за счет компании.
- Социальную стабильность (официальное трудоустройство, гарантия выплат заработной платы и т.п.)
- Оплату мобильной связи, ресурсы для осуществления подбора кандидатов.
- Возможность зарабатывать посредством прозрачной и объективной системы премирования, зависящей от личного результата.
- Мотивация средняя по рынку, KPI достижимые, подробно расскажем на собеседовании.
Что необходимо будет делать?
- Осуществлять мониторинг и анализ рынка труда.
- Составлять профили должности на вакантные позиции.
- Осуществлять активный поиск кандидатов в различных источниках: работные сайты, соцсети, профсообщества и т.п.
- Проводить первичные собеседования с кандидатами на различные позиции согласно профилю должности.
- Организовывать вторичные собеседования с руководителями организаций, психологическое тестирование кандидатов.
- Организовывать и контролировать процесс адаптации персонала в компании.
- Формировать базу кандидатов, в том числе резерв на ключевые должности компании.
- Вести воронку подбора и адаптации персонала, формировать отчетность по состоянию укомплектованности штата компании.
- Проводить exit интервью с сотрудниками.
- Осуществлять проекты по продвижению бренда работодателя.
- Взаимодействовать с колледжами и ВУЗами с целью привлечения лучших выпускников в компанию.
- Вести кадровый учет компании в ед.числе (прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2, ведение штатного расписания, оформление графика отпусков, ведение воинского учета и т.д.).
- Вести учет рабочего времени, оформление табеля.
- Осуществлять мониторинг изменений нормативно-правовой базы в рамках кадрового законодательства.
- Осуществлять сдачу отчетности по персоналу.
Что мы ждем от Вас?
- Вы имеете высшее образование, желательно в сфере управления персоналом или менеджменте.
- Вы имеете опыт работы от года в должности HRBP или менеджера по подбору и адаптации персонала или рекрутера.
- Вы уверенный пользователь Microsoft Office, Google.
- Вы инициативный и способны прорабатывать все варианты и предлагать взвешенные решения.
- Вы готовы принимать решения и брать на себя ответственность за их результат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).