Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR-бизнес-партнер (HR BP)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Econex - динамично развивающаяся Российская компания, специализирующаяся на производстве осветительного оборудования, беспроводной системы управления и реализации энергосервисных контрактов.

С 2010 года мы выпускаем надежные и энергоэффективные светильники, автоматизируем освещение и имеем репутацию надежного поставщика, партнера как в России, так и в странах СНГ. Более подробно о нашей компании на сайте econex.ru.

В ближайшие 3 года мы планируем стать крупнейшим игроком в РФ и СНГ в своей нише. Поэтому рады пригласить в нашу команду опытного HRBP или амбициозного менеджера по персоналу.

Что предоставляем?

  • Возможность развиваться вместе с компанией в молодом дружном коллективе с позитивным мышлением (фокус на результат).
  • Профессиональный и карьерный рост, корпоративное обучение за счет компании.
  • Социальную стабильность (официальное трудоустройство, гарантия выплат заработной платы и т.п.)
  • Оплату мобильной связи, ресурсы для осуществления подбора кандидатов.
  • Возможность зарабатывать посредством прозрачной и объективной системы премирования, зависящей от личного результата.
  • Мотивация средняя по рынку, KPI достижимые, подробно расскажем на собеседовании.

Что необходимо будет делать?

  • Осуществлять мониторинг и анализ рынка труда.
  • Составлять профили должности на вакантные позиции.
  • Осуществлять активный поиск кандидатов в различных источниках: работные сайты, соцсети, профсообщества и т.п.
  • Проводить первичные собеседования с кандидатами на различные позиции согласно профилю должности.
  • Организовывать вторичные собеседования с руководителями организаций, психологическое тестирование кандидатов.
  • Организовывать и контролировать процесс адаптации персонала в компании.
  • Формировать базу кандидатов, в том числе резерв на ключевые должности компании.
  • Вести воронку подбора и адаптации персонала, формировать отчетность по состоянию укомплектованности штата компании.
  • Проводить exit интервью с сотрудниками.
  • Осуществлять проекты по продвижению бренда работодателя.
  • Взаимодействовать с колледжами и ВУЗами с целью привлечения лучших выпускников в компанию.
  • Вести кадровый учет компании в ед.числе (прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2, ведение штатного расписания, оформление графика отпусков, ведение воинского учета и т.д.).
  • Вести учет рабочего времени, оформление табеля.
  • Осуществлять мониторинг изменений нормативно-правовой базы в рамках кадрового законодательства.
  • Осуществлять сдачу отчетности по персоналу.

Что мы ждем от Вас?

  • Вы имеете высшее образование, желательно в сфере управления персоналом или менеджменте.
  • Вы имеете опыт работы от года в должности HRBP или менеджера по подбору и адаптации персонала или рекрутера.
  • Вы уверенный пользователь Microsoft Office, Google.
  • Вы инициативный и способны прорабатывать все варианты и предлагать взвешенные решения.
  • Вы готовы принимать решения и брать на себя ответственность за их результат.
Ключевые навыки
Подбор персонала
Адаптация персонала
Рекрутмент
Исследования рынка труда
Проведение телефонных интервью
Проведение собеседований
создание профилей должностей
Взаимодействие с ВУЗами
Участие в ярмарках вакансий
1C: Зарплата и кадры
Кадровое делопроизводство
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Волгоград
Похожие вакансии
HR-бизнес-партнер (HR BP)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 173 отзыва
Волгоград,
31 декабря 2024
Менеджер по подбору персонала / HR - менеджер / Рекрутер
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство Занятости Кадровый Капитал
Волгоград,
сегодня
Торговый дом Эконекс
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Оплата мобильной связи
100% Удобное расположение работы
86% Система наставничества
86% Корпоративные мероприятия
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Место для парковки
57% Удаленная работа
43% Оплата больничного
29% Оплата транспортных расходов
29% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
HR Business Partner
60 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-менеджер в онлайн-школу
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер
от 57 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Рекрутер / Менеджер по персоналу / HR
80 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить