Начальник отдела по развитию производственной системы
- Координирование процесса развития производственной системы на предприятии.
- Контроль реализации проектов по развитию производственных систем, участие в проектах в роли руководителя проекта, куратора проекта.
- Проведение анализа текущего состояния производственной системы предприятия, определение целевого состояния.
- Участие в разработке и актуализации планов масштабирования мероприятий по развитию производственных систем в рамках стратегической инициативы Государственной корпорации «Ростех».
- Контроль и обеспечение выполнения предприятием ключевых показателей плана масштабирования мероприятий по развитию производственной системы.
- Внедрение и тиражирование современных методик управления производственным процессом на предприятии (Теория ограничений, Шесть сигм, Бережливое производство).
- Проведение обучений для офисного и производственного персонала.
- Планирование ресурсов для реализации мероприятий по развитию производственной системы.
- Формирование отчётных материалов – умение быстро и наглядно визуализировать результаты проекта и ход его реализации.
Требования:
- Образование высшее техническое (инженерное).
- Опыт работы на промышленных машиностроительных или химических предприятиях в части развития производственной системы не менее 3 лет.
- Опыт работы не менее 2 лет в роли руководителя или куратора проектов по оптимизации производственных процессов, направленных на повышение производительности труда в промышленных компаниях.
- Знание и опыт успешного применения инструментов бережливого производства (SMED, производственный анализ, карта потока создания ценности и т.д.).
- Методы и подходы к развитию производственных систем (Теория ограничений, Бережливое производство, Шесть сигм).
- Знание и умение работать с национальными стандартами в области проектного управления. (ГОСТ Р 54869 – 2011; ГОСТ Р 54871 – 2011; ГОСТ Р 54870 – 2011; ГОСТ Р ИСО 21500 – 2014).
Условия:- оформление по ТК РФ;
- интересная работа на стабильном предприятии с большим портфелем внутренних и экспортных заказов;
- расширенный социальный пакет (ДМС, дотация на питание, компенсация затрат на приобретение лекарств);
- возможность профессионального роста и самореализации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).