Marketing Manager/Product Manager
Мы - Московский институт психоанализа (МИП), являемся одним из ведущих психолого-педагогических вузов России. Мы смогли сохранить академический подход в обучении, применяя при этом современные технологии в образовательном процессе. В нашем институте создается открытое образовательное, исследовательское, инновационное и просветительское пространство, влияющее на развитие личности и общества. Наши студенты любого из направлений обучения имеют реальную возможность включиться в интереснейшие проекты прикладной направленности. Институт располагает современной научно-исследовательской и учебно-методической инфраструктурой.
Мы гордимся нашими успехами и движемся вперед к новым достижениям, открываем новые горизонты, новые имена и направления развития!
Наша Миссия:
Мы создаем открытое образовательное, исследовательское, инновационное и просветительское пространство, влияющие на развитие личности и общества.
Наши Ценности:
Открытость. Инновации. Развитие.
Ждем в нашу дружную и увлеченную команду МИП Marketing Manager/Product Manager
Обязанности:
- Разработка стратегии продвижения образовательных продуктов, включая бюджеты и тайминги. Управление коммуникацией с пользователями продукта и работа со всей воронкой, а не только с этапами осведомленности и привлечения
- Эффективное использование ключевых каналов привлечения (контекстная реклама, соцсети, SEO, email-маркетинг) для охвата целевой аудитории
- Организация и проведение вебинаров для привлечения абитуриентов и продвижения образовательных программ.
- Анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов, поиск инсайтов, корректировка стратегии позиционирования совместно с владельцами продуктов (департаментами дополнительного образования и высшего образования).
- Увеличение кросс-продаж с помощью эффективно выстроенного CJM
- Координировать действия команды и обеспечивать эффективное взаимодействие участников.
- Формирование и анализ отчетности, построение гипотез по усилению образовательных продуктов и рекламных кампаний.
- Обеспечение стабильной лидогенерации.
Требования:
- опыт упаковки, вывода на рынок и продвижения продуктов (опыт с образовательными продуктами будет существенным преимуществом);
- приветствуется опыт взаимодействия с авторами образовательных программ (преподаватели, профессора, научные эксперты);
- опыт работы в продуктовом B2С-маркетинге и продвижении;
- опыт анализа продуктов конкурентов, поиска точек роста продукта;
- опыт взаимодействия с партнерами по продвижению.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- гибридный формат работы;
- офис рядом со станцией метро / МЦК «Кутузовская» (5 минут пешком);
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- молодая, амбициозная команда с увлекательными задачами;
- ДМС после испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).