Менеджер продукта/Product manager
Бизнес-юнит "АТОЛ CONNECT" – часть большой команды АТОЛ. Наша команда занимается разработкой уникальной системы для онлайн мониторинга и удаленного управления устройствами. Разработка позволяет следить за исправностью, корректностью работы, а также актуальностью прошивки устройств.
Сейчас мы ищем Менеджера по продукту, готового работать над направлением в команде опытных профессионалов.
Вам предстоит:
- Выполнение бизнес-плана направления/продуктов;
- Обеспечение компании текущими и новыми продуктами, с целью увеличения маржинальной прибыли;
- Составление бизнес требований к новым продуктам, решениям и проектам;
- Формирование позиционирования по продуктам, согласование маркетингового плана, согласование маркетинговых материалов, постановка задач на исследование рынка/сегмента/ЦА;
- Формирование роадмап направления/продуктов (Разработка/маркетинг/продажи/СТП);
- Работа с командой разработки;
- Работа с СТП/Маркетингом/Sales командой;
- Работа со смежными подразделениями/БЮ;
- Анализ рынка и конкурентов, прогнозы и бюджетирование;
- Выступление на мероприятиях и вебинарах, обучение новым и текущим продуктам, техническое консультирование по продукту смежных подразделений и внешних контрагентов;
- Анализ изменений законодательства на предмет развития продуктов/направления и перспективных рынков, а также оценка рисков.
Наши ожидания:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы менеджером продукта от 3 лет;
- Опыт работы с web продуктами в B2B будет вашим преимуществом;
- Опыт/понимание управления продуктами и проектами;
- Понимание целеполагания, метрик продукта/роста и их приоритизация, сегментации, методологий и подходов к разработке);
- Сильные аналитические способности, навыки анализа проблем и принятия решений. Лидерские скилы и умение отстаивать свою позицию;
- Знание основ маркетинга и маркетинговых коммуникаций;
- Опыт в создании и развитии TMS/EMM/MDM систем, как плюс;
Мы предлагаем:
- Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам:
- 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% софтом
- Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат
- Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка
- Классный, современный и уютный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская», в котором есть место и для работы, и для отдыха
- Удобный график работы: время начала и окончания рабочего дня, возможность удалённой работы вы обсудите с руководителем
- В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, также можно застраховать родственников (и взрослых, и детей) по льготному тарифу компании, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая
- Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка
- Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях
- 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.)
- Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании
- Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.)
Более подробную информацию о компании и корпоративной культуре вы можете найти на нашем карьерном сайте career.atol.ru
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).