Менеджер по закупкам и ВЭД
Рады знакомству! Мы – динамично развивающаяся компания, которая производит современные напольные покрытия, идеально подходящие как для жилых, так и для коммерческих помещений. Наша продукция сочетает в себе инновационные технологии и стильный дизайн, и мы стремимся расширить наше присутствие на международном рынке а также укрепить отношения с действующими иностранными партнёрами!
Возможно вы уже знакомы с такими нашими брендами как: Fargo, Home Expert и Quartz Parquet, мы производим их в партнёрстве с передовыми заводами Китая и Южной Кореи, это наши надёжные и проверенные временем производства. Но также мы постоянно находимся в поиске новых идей и продуктов для развития сферы отделочный материалов.
Если для вас ВЭД это не просто сфера бизнеса, а целый мир возможностей и открытий, где каждый день приносит новые вызовы и возможности для роста, то оставляйте свой отклик и присоединяйте к нашей команде в должности Менеджер по закупкам и ВЭД!
Какие задачи Вас ждут на данной должности:
-
Общение с зарубежными (Китай, Ю. Корея) поставщиками по электронной почте,
-
Анализ, формирование заказов,
-
Сбор и проверка пакетов документов для таможенного брокера,
-
Помощь руководителю в подготовке документов и формировании отчётов,
-
Расчет себестоимости продукции,
-
Расчет таможенных платежей,
-
Работа в программном обеспечении 1С с таблицами Excel в рамках бизнес процессов отдела,
-
Размещение заявок на страхование груза,
-
Регистрация штрихкодов на продукцию,
-
Ведение договоров и документооборота по ВЭД,
-
Ведение баз данных по ассортиментной матрице компании, штрихкодированию, образцам, транспортным,
-
Мониторинг рынка транспортно-экспедиционных услуг.
Портрет идеального специалиста:
- Высшее образование (Специализации: логистика, экономическая/внешнеэкономическая деятельность, международные отношения).
- Любить цифры, счет – считать научим, главное любить!
- Опыт работы с таблицами Excel,
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше,
- Умение расставлять приоритеты и исполнять задачи.
- Опыт работы в сфере логистики или ВЭД приветствуется, но не обязателен, при наличии вышеперечисленных навыков и качеств мы готовы обучать перспективного кандидата без опыта (выпускник ВУЗа).
Будет вашим преимуществом:
- Навык деловой переписки на английском языке,
- Опыт работы в 1С,
- Интерес к сфере ВЭД и желание в ней развиваться.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Обучение и наставничество весь исп. срок, поддержка и план адаптации;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- График работы: 5/2 (сб., вс. - выходной), с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор);
- Место работы ст. метро "Площадь Гарина - Михайловского", бизнес-центр класса А "Гринвич";
- Конкурентная заработная плата и система премирования (Оклад + KPI);
- Участие в интересных проектах и возможность реализовать свои идеи;
-
Развитая корпоративная культура: Уважительное отношение между всеми членами команды, корпоративные мероприятия, бонусы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).