Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор службы приема (ЖК "Гранд Хаус")

до 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В жилой комплекс "Гранд Хаус" требуется Администратор службы приема.


У нас вы получите обширный опыт работы не только в сфере ЖКХ, но и в административно-хозяйственной деятельности. Сможете развить организаторские способности, мы научим грамотно принимать решения и всегда поддержим любую инициативу касательно жизнедеятельности объекта. Нам нужны инициативные люди с нестандартным мышлением! Наша компания стремительно развивается на рынке, поэтому в зависимости от Вашего желания, потенциала и умений мы можем предложить дальнейшее развитие в нашей компании. Мы растим и заботимся о наших сотрудниках!

Обязанности:

  • Взаимодействие с собственниками жилого комплекса: консультация по возникающим вопросам, связанным с эксплуатацией ЖК, правилам и регламентам, утвержденным к исполнению в ЖК;
  • Прием/контроль отработки заявок собственников, в том числе сервисных;
  • Подготовка объявлений и рассылок для информирования собственников о проводимых мероприятиях, нововведениях, изменениях в правилах и т.п.;
  • Контроль за работой сотрудников комплекса;
  • Контроль за санитарным состоянием придомовой территорией и мест общего пользования, взаимодействие с сотрудниками службы клининга;
  • Ведение документооборота в специализированных программах;
  • Решение мелких административно-хозяйственных вопросов объекта;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя, в рамках должностной инструкции.

Требования:

  • Опрятный внешний вид, грамотная речь;
  • Опыт работы будет Вашим преимуществом;
  • Способность обеспечивать высокий уровень сервиса, высокий уровень эмпатии. стрессоустойчивость, ответственность;
  • Уверенный пользователь ПК. (Фактически уметь заполнить реестр в Excel, корректно распечатать документ, умение работать с оргтехникой).
Условия:
  • Официальная заработная плата 52 000 (до вычета);

  • Отпуска, больничные, официальное оформление;

  • Хороший, дружный коллектив;

  • Сменный график работы 2\2 с 09:00 до 21:00;

  • Рабочее место ЖК "Гранд Хаус" (ул. Миргородская д.20).

Ключевые навыки
Грамотная речь
Организаторские навыки
Работа в команде
Деловое общение
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор (координатор химчистки)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jobers
Санкт-Петербург,
вчера
Администратор сервиса СТО
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эксис Тракс
3,6 4 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Администратор

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Своевременная ЗП
Прекрасная управляющая - Я.Т.
Комфортное рабочее место
Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень дохода
График

Администратор, диспетчер

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Официальное трудоустройство. Белая зарплата. Гибкий график работы. Небольшой коллектив.
Что можно улучшить
Ежегодная индексация зарплаты.

Администратор

сентябрь 2022
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Близость работы к дому, одним транспортом, добираться не сложно. Экономно добираться.
Что можно улучшить
Отношения к людям . Профессионализм.
Зарплата.
Космосервис Управление
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
51% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
7% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор в отель
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор гостиницы
38 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приема (ЖК Royal Park)
до 64 100
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор мебельного салона/хостес
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отеля (апартаментов)
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить