Помощник управляющего ЖК Голден Сити
Мы - динамично развивающаяся Управляющая компания! Занимаемся обслуживанием жилых комплексов и оказываем высокий сервис обслуживания нашим жильцам! Мы любим своих сотрудников и заботимся о них с душой, создавая все условия комфортной работы, мы стремимся помогать развитию всех участников нашей команды и их профессиональному росту!
Нам требуется энергичный, с активной жизненной позицией помощник управляющего МКД.
Если Вы - энергичный, коммуникабельный человек, который хочет развиваться, расти профессионально, то мы ждем Ваше резюме.
В новый жилой комплекс Голден сити, по адресу ул. Челюскина д.2-4-6-8, требуется Помощник Управляющего.
Обязанности:
- Сбор, обработка и обновление информации о собственниках помещений в МКД;
- Прием, обработка, хранение и передача, связанных с управлением МКД документов (заключенные договоры управления, копии документов собственников помещений);
- Информирование собственников помещений, арендаторов и граждан, проживающих в МКД путем размещения согласованной информации, объявлений на информационных стендах в местах общего пользования МКД;
- Взаимодействие с собственниками по вопросам управления и эксплуатации МКД;
- Обходы и проверка мест общего пользования с целью выявления несоблюдения норм и правил проживания, пользования помещениями, общим имуществом МКД, придомовыми земельными участками собственниками и пользователями помещений МКД;
- Работа с письменными заявлениями и обращениями граждан в части сбора информации для подготовки ответа и отправки ответов;
- Участие в организации и проведении общих собраний собственников в рамках своей компетенции;
- Выполнение распоряжений и поручений Управляющею МКД, а также решение иных задач в рамках выполняемой трудовой функции;
- Работа с информационными системами, программным обеспечением, объявлениями, социальными сетями;
- Участие в проведении праздничных мероприятиях (в т.ч. субботниках) и в мероприятиях праздничною оформления МКД жилого комплекса, проведение фотофиксации.
Требования:
-
Высшее образование в области управления персоналом или опыт работы в общении с людьми;
-
Знание основных программ ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Возможность работы в режиме многозадачности;
- Опыт работы с по домиленд, битрикс, сбис - будет Вашим преимуществом;
- Понимание необходимости бизнес процессов компании;
- Ответственность, пунктуальность, доброжелательность;
- Желание личностного роста и развития;
- Стрессоустойчивость, позитивный взгляд на жизнь и любовь к людям.
Условия:
- Работа на объектах крупных девелоперов города и страны;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (отпуск, больничный лист и т.п.);
- Официальная заработная плата выплачивается на карту банка, два раза в месяц;
- Заработная плата - 79200 руб. (до вычета налогов);
- График работы - пятидневка, выходной - суббота, воскресенье и государственные праздничные дни;
- Насыщенная корпоративная жизнь, различные интересные мероприятия для сотрудников компании;
- Возможность карьерного роста - в компании есть своя Школа Управляющих и Школа Диспетчеров;
- Молодой, дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).