Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник управляющего ЖК Голден Сити

до 79 200
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - динамично развивающаяся Управляющая компания! Занимаемся обслуживанием жилых комплексов и оказываем высокий сервис обслуживания нашим жильцам! Мы любим своих сотрудников и заботимся о них с душой, создавая все условия комфортной работы, мы стремимся помогать развитию всех участников нашей команды и их профессиональному росту!

Нам требуется энергичный, с активной жизненной позицией помощник управляющего МКД.

Если Вы - энергичный, коммуникабельный человек, который хочет развиваться, расти профессионально, то мы ждем Ваше резюме.

В новый жилой комплекс Голден сити, по адресу ул. Челюскина д.2-4-6-8, требуется Помощник Управляющего.

Обязанности:

  • Сбор, обработка и обновление информации о собственниках помещений в МКД;
  • Прием, обработка, хранение и передача, связанных с управлением МКД документов (заключенные договоры управления, копии документов собственников помещений);
  • Информирование собственников помещений, арендаторов и граждан, проживающих в МКД путем размещения согласованной информации, объявлений на информационных стендах в местах общего пользования МКД;
  • Взаимодействие с собственниками по вопросам управления и эксплуатации МКД;
  • Обходы и проверка мест общего пользования с целью выявления несоблюдения норм и правил проживания, пользования помещениями, общим имуществом МКД, придомовыми земельными участками собственниками и пользователями помещений МКД;
  • Работа с письменными заявлениями и обращениями граждан в части сбора информации для подготовки ответа и отправки ответов;
  • Участие в организации и проведении общих собраний собственников в рамках своей компетенции;
  • Выполнение распоряжений и поручений Управляющею МКД, а также решение иных задач в рамках выполняемой трудовой функции;
  • Работа с информационными системами, программным обеспечением, объявлениями, социальными сетями;
  • Участие в проведении праздничных мероприятиях (в т.ч. субботниках) и в мероприятиях праздничною оформления МКД жилого комплекса, проведение фотофиксации.

Требования:

  • Высшее образование в области управления персоналом или опыт работы в общении с людьми;

  • Знание основных программ ПК;

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Возможность работы в режиме многозадачности;
  • Опыт работы с по домиленд, битрикс, сбис - будет Вашим преимуществом;
  • Понимание необходимости бизнес процессов компании;
  • Ответственность, пунктуальность, доброжелательность;
  • Желание личностного роста и развития;
  • Стрессоустойчивость, позитивный взгляд на жизнь и любовь к людям.

Условия:

  • Работа на объектах крупных девелоперов города и страны;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (отпуск, больничный лист и т.п.);
  • Официальная заработная плата выплачивается на карту банка, два раза в месяц;
  • Заработная плата - 79200 руб. (до вычета налогов);
  • График работы - пятидневка, выходной - суббота, воскресенье и государственные праздничные дни;
  • Насыщенная корпоративная жизнь, различные интересные мероприятия для сотрудников компании;
  • Возможность карьерного роста - в компании есть своя Школа Управляющих и Школа Диспетчеров;
  • Молодой, дружный коллектив.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник управляющего жилым комплексом Zalive (м.Приморская)
65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крафт
4,4 4 отзыва
Санкт-Петербург,
27 декабря 2024
Менеджер по продаже дополнительных услуг в Управляющую компанию
78 000 - 78 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крафт
4,4 4 отзыва
Санкт-Петербург,
27 декабря 2024
Космосервис Управление
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Наличие кухни, места для обеда
35% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Управляющий коммерческой недвижимостью
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего (м.Новочеркасская)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий ТСН
до 60 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент в коммерческой службе (начинающий специалист)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить