Главный бухгалтер
Мы ищем коллегу, который готов воплотить свои профессиональные навыки и стремится к развитию.
Откройте новые горизонты возможностей - присоединяйтесь к нашей команде и станьте главным звеном в управлении финансами внутри ГК.
Будущему коллеге мы готовы предложить:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
- Конкурентную заработную плату и систему KPI
- Офис в самом центре Москвы (5 минут от м. Пушкинская/Чеховская/Трубная)
- Гибкое начало рабочего дня
- ДМС со стоматологией, корпоративную мобильную связь, фрукты, молоко, кофе в офисной кухне
- Широкие возможности для профессионального и личностного роста
Задачи:
- Участие в процессе согласования договоров
- Выставление счетов на оплату, реализации, учет и составление форм КС-2, КС-3. Работа в ЭДО
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Сверка расчетов с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Резервы по сомнительным долгам
- Банковские операции (оплаты, в т.ч. валютные, выписки, депозиты, овернайты)
- Импортные операции
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (10 человек)
- Начисление заработной платы (окладно-премиальная). Резервы на оплату отпусков
- Расчеты с подотчетными лицами (командировки, представительские, хозяйственные расходы)
- Администрирование ДМС
- Учет основных средств и материалов
- Формирование и сдача отчетности (ИФНС, СФР, Мосстат, Минцифры, РКН)
- Анализ показателя EBITDA и факторов, влияющих на результат
- Работа с денежными потоками (Cash Flow)
- Прогнозирование ликвидности и составление отчетов о движении денежных средств
- Работа с валовой прибылью и расчет маржинальности проектов (юнитэкономики)
- Работа с бюджетными моделями, сбор плана/факта
Что для нас важно?
- Высшее профильное образование
- Опыт работы в должности главного бухгалтера в единственном лице от 3-х лет
- Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
- Знание норм валютного законодательства
- Знание 1С БП 8.3, 1С ЗУП
- Опыт подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности
- Опыт согласования договоров и подготовки регламентирующих документов
- Навыки автоматизации процессов
- Опыт взаимодействия с налоговыми органами в рамках камеральных и выездных проверок
- Знание различий между операционным, финансовым и инвестиционным денежными потоками
- Понимание процесса бюджетирования
- Умение эффективно взаимодействовать с коллегами и руководством
- Стремление к постоянному развитию профессиональных навыков и знаний
- Ответственность за результаты работы и соблюдение дисциплины
- Инициативность и способность действовать проактивно
Если Вы энергичный и целеустремленный профессионал, который готов присоединиться к команде единомышленников и внести свой вклад в успех компании, то эта позиция идеально подходит для вас. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и узнать больше о вашем опыте и навыках.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).