Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/Кey Аccount Мanager)

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«ИнвентМед» — это федеральная динамично развивающаяся команда экспертов рынка гос. заказа (B2G), осуществляющая поставки медицинского оборудования и расходных материалов для нужд лечебно-профилактических учреждений в соответствии 223-ФЗ и 44-ФЗ.

В связи с ростом компании приглашаем менеджера по продажам медицинских изделий и оборудования по направлениям:

  • Хирургия;

  • Анестезиология и реанимация, ОРИТ.

В нашей компании вам предстоит:

  • Выполнять планы продаж;

  • Формировать, поддерживать и развивать клиентскую базу;

  • Применять качественные методы анализа рыночной среды;

  • Посещать медицинские организации и проводить переговоры на уровне первых должностных лиц (медицинский и административный персонал);

  • Выявлять и формировать потребности заказчиков;

  • Организовывать презентации продуктов, клинические апробации и профессиональные обучения для медицинского персонала;

  • Консультировать клиентов по вопросам использования продуктов компании;

  • Принимать участие в тематических мероприятиях — выставках и конференциях;

  • Вести отчетность в CRM-системе;

  • Работать с Единой Информационной Системой (ЕИС);

  • Быть наставником для новых сотрудников (после испытательного срока).

Мы вам предлагаем условия:

  • Система премирования нацеленная на результат – оклад + процент с продаж без верхнего лимита;

  • Возможности для динамичного карьерного и финансового развития;

  • Молодой, поддерживающий и дружный коллектив;

  • Обучение, тренинги, наставничество;

  • Офисно-разъездной характер работы;

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.

Ожидаем от вас:

  • Оконченное высшее или средне-специальное образование;

  • Опыт в продажах B2B и/или B2G;

  • Понимание принципов работы сегмента B2G (госзаказа);

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Соблюдение принципов этики делового общения;

  • Развитые навыки самоорганизации;

  • Готовность к командировкам;

  • Уверенное владение инструментами Microsoft office (MS Excel, MS Word, MS Power Point).

Особенно ждем вашего отклика, если

  • Вы имеете опыт работы в продажах медицинских изделий в сегменте B2G (госзаказа);

  • Вы находчивы во взаимодействии со сложными клиентами и умеете работать с резкими возражениями;

  • Вы уверенно держитесь и убедительно общаетесь с руководителями даже самого высокого уровня.

После отправки отклика будьте готовы пройти тест, ответ на который займёт у Вас примерно 25 минут и сэкономит нам с Вами порядка часа на собеседовании.

Ключевые навыки
B2B Продажи
B2G продажи
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Навыки переговоров
Подготовка презентаций
Работа с юридическими лицами
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удаленная работа - большой плюс, так как присутствует возможность самостоятельной организации распорядка дня
Стремительно развивающаяся организация с молодым, интересным, дружным коллективом
Перспектива карьерного роста, которая зависит лично от тебя. Так как компания молодая, это открывает определенные возможности для быстрого карьерного роста.
В заключение! Когда я только начинал, представления о рынке здравоохранения как такого не было, в связи с чем были определенные переживания. Отмечу, что руководящий состав полностью обучил и оказывал содействия для моего развития как специалиста.
Что можно улучшить
Иногда хочется побольше очных встреч с коллегами :)

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании не первый месяц и очень довольна. Сплоченный коллектив, где всегда можно обратиться к любому за помощью или советом, руководство так же поможет/подскажет. Для нас устраивают познавательные тренинги, не стоим на месте и постоянно пополняем свой багаж знаний. Не бывает проблем с выплатами зп.
Что можно улучшить
Иногда бывают сбои в CRM системе
ИнвентМед
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
88% Профессиональное обучение
88% Система наставничества
63% Корпоративные мероприятия
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить