Технический директор / Руководитель службы эксплуатации
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий для работы сотрудников. Организация хозяйственного обеспечения, управления недвижимостью Университета;
- Теплоснабжения
- Система вентиляции и кондиционирования
- Система электроснабжения, водоснабжения и канализации
- Планирование и выполнение графиков обслуживания и модернизации инженерных систем, организация капитальных, текущих ремонтов;
- Организация бесперебойного функционирования и эксплуатации систем, оборудования и помещений, оптимизации офисного пространства, улучшения условий и комфорта работы сотрудников;
- Организация новых рабочих мест, подготовка и согласование планировок, занесение данных в план рассадки;
- Организация проведения ремонтных и отделочных работ, контроль работы подрядчиков;
- Планирование годового бюджета, финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды, разработка совместно с финансовой службой путей по минимизации налоговых рисков;
- Администрирование бюджета и контроль исполнения бюджетных статей, контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Участие в проведении инвентаризации материально–технических средств Компании и объектов;
- Разработка и реализация рекомендаций по повышению эффективности эксплуатации объекта с целью снижения эксплуатационных расходов;
- Ведение договорной работы: заключение договоров поставок и оказания услуг, контроль их исполнения, пересмотр ранее заключенных договоров с контрагентами/подрядчиками;
- Анализ коммерческих предложений, смет, подрядных организаций;
- Организация закупки и контроль материалов;
- Контроль ведения и поддержания в надлежащем состоянии всей документации по Объектам хозяйственной деятельности;
- Сверка объёмов работ с проектными документами.
- Контроль выпуска рабочей документации, её согласование и выдача в работу.
- Устранение причин, препятствующих должному выполнению объёмов работ.
- Расчёт стоимости и учёт количества строительных материалов.
- Составление документации для дополнительных работ.
- Составление актов выполненных и скрытых работ, процентовок и спецификаций.
- Разработка исполнительной документации.
- Обеспечение выполнения плана строительно-монтажных работ на участке в соответствии с рабочими чертежами, проектом производства работ, производственным планом и нормативными документами.
- Контроль технологической последовательности производства строительных работ и обеспечение их надлежащего качества.
- Приемка выполненных работ по КС2, индивидуальных испытаний
- Организация приемки материалов, конструкций, изделий, их складирование, учет и отчетность.
- Организация взаимодействия с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора в части согласования проведения проверок, исполнения предписаний.
- Управление сотрудниками административно-хозяйственного управления.
Требования:
Резюме рассматривается только с образованием ПГС
- Образование высшее, ПГС (инженерно-строительное) с дополнительными курсами в области экономики, управления;
- Опыт работы в проведение ремонтных работ и реконструкций зданий;
- Опыт работы в проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
- Знание компьютерных программ - 1C, AutoCad, Microsoft Project;
- Наличие необходимых для работы допусков, аттестаций и рекомендаций приветствуется.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, с 9:00-18:00;
- Дружный коллектив.
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель службы эксплуатации и строительства
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Додо Пицца (ООО ДПМ Север)
41 отзыв
Москва,
вчера
Административный директор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Крупная ритейл компания
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Оплата больничного
75%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Место для парковки
33%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия
17%
Система наставничества
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель транспортного отдела/ Руководитель автосервиса
120 000 - 175 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник секретариата
91 500 - 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник сервизной службы
105 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель АХО
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель детейлинг центра
150 000 - 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru