Заместитель главного бухгалтера
Компания BigAp — динамично развивающийся дистрибьютор электроники и бытовой техники. Активно работаем на рынке с 2012 года. В нашем портфеле техника от мировых брендов, таких как Apple, Xiaomi, Samsung, Honor и Huawei.
Чем мы гордимся?
- Партнерство с лучшими: Наши клиенты — это лидеры рынка: МВидео-Эльдорадо, ДНС, Технопарк, Ozon, Wildberries и Комус.
- Международные возможности: Широкая сеть поставок из ОАЭ, Китая, Европы и Америки.
Почему стоит работать у нас?
- Масштаб и стабильность: Работа в компании с передовыми технологиями.
- Уютная атмосфера: небольшая, но сплоченная команда до 50 человек.
- Карьера роста: поддерживаем инициативных сотрудников и обеспечиваем условия для профессионального развития.
Кого мы ждем?
Мы ищем таланты с горящими глазами, для которых работа — это не просто обязанности, а источник вдохновения. Если вы готовы к вызовам, стремитесь к новым знаниям и хотите стать частью амбициозного проекта, мы вас ждём! В BigAp вы найдете не только работу, но и возможность реализовать свой потенциал.
Сейчас у нас открыта вакансия "Заместитель главного бухгалтера"
Обязанности:
- Ведение кадрового учета в полном объеме, расчёт заработной платы (больничные, отпуска на базе С Предприятие 8,3) и взносов с оплаты труда, предоставление отчетности по НДФЛ, страховым взносам, ЕФС-1;
- Учет операций по ТМЦ и правильное их отражение в 1С: Бухгалтерия 8.3 (операции по оприходованию, перемещению, списанию, продажи и прочих операций, связанных с учетом ТМЦ);
- Отражение в учете факторинговых операций;
- Расчетно-кассовые операции (банк-клиент, разнесение выписок, зарплатный проект, взаимодействие с банками);
- Контроль за правильностью оформления пакетов документов (накладные, счета-фактуры ТТН);
- Контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации;
- Архивирование документов реализация и поступление от поставщиков, отражение наличия оригиналов документов в базе 1С 8,3;
- Подготовка актов сверок для поставщиков и покупателей, сверка взаиморасчетов, по запросам от наших клиентов;
- Запрос недостающих документов от поставщиков товаров и услуг;
- Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках профессиональной компетенции.
Требования:
- Высшее/профессиональное образование в области бухгалтерского учета/экономики;
- Знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1C Предприятие 8.3 программы по сдаче электронной отчетности;
- Аналитический склад ума, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, личная ответственность за результат работы.
- Готовность к работе в режиме многозадачности и в сжатые сроки;
Условия:
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро: ст.м. Парк Победы/Фили/Багратионовская(10 минут от метро), ул. Барклая 6с9 (с кухней, вкусным кофе из кофе-машины и печеньками);
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, (выходные сб./вс.);
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособная и своевременная заработная плата;
- Карьерный, профессиональный и личностный рост;
- Для сотрудников компании возможность приобретать продукцию со значительной скидкой (компьютерная техника и комплектующие, планшеты, смартфоны и аксессуары, аудиотехника, фото- и видеоаппаратура, телевизоры, бытовой техника и т.д.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).