Специалист по логистике РФ и ВЭД
Специалист по логистике РФ и ВЭД (с опытом в ВЭД)
Если Вы планируете работать в компании, которая нацелена на активную деятельность на международном рынке и сами желаете быть вовлечены в данный процесс, то вакансия ниже будет Вам интересна.
Компания реализует проекты бесперебойного энергоснабжения в различных областях. Размещение вакансии связано с расширением отдела логистики.
Чтобы успешно работать в нашей компании, Вы должны понимать, как достигнуть следующих результатов:- каким образом подобрать самый скорый и экономичный по цене способ доставки груза;
- каким образом получить корректно оформленный сертификат на оборудование;
- каким образом предоставить в отдел бухгалтерии все необходимые таможенные и транспортные документы по международной логистике;
Для достижения вышеупомянутых результатов Вам необходимо выполнять следующее:
- размещение заказов производителям;
- ведение баланса с транспортными компаниями (российским и иностранными);
- ведение списка заказов и ожидаемых дат отгрузки от поставщиков и поступления на склад в РФ;
- обеспечение и ведение документооборота по ВЭД (договоры, дополнительные соглашения к договору, отгрузочные документы, ДТ). Сбор финального пакета документов;
- прохождение процедуры таможенной очистки (через таможенного брокера) и получение ДТ;
- взаимодействие между поставщиками товаров и логистическими компаниями;
- в случае необходимости, подготовка ответов в налоговые органы по вопросам, касающихся логистики ВЭД и логистики по РФ;
Опыт, без которого не получится достигнуть вышеупомянутых результатов:
- опыт беспрерывной работы в сфере ВЭД от 2-х лет и выше обязателен;
- беспрерывный опыт импорта из Китая от 1 года обязателен;
- знание порядка прохождения ТО и наличие соответствующей практики;
- знание основ таможенного законодательства, методов определения таможенной стоимости;
- английский язык от Intermediate/Upper Intermediate для переписки с иностранными контрагентами, китайский язык – значительное преимущество;
- навыки работы со значительным объемом информации;
- знание пакета Microsoft office (word, excel);
- знание INCOTERMS, основ договорного права;
- личные качества:
- внимательность к деталям (например, Вы всегда заметите несоответствие веса в waybill с весом в других транспортных документах отправителя, Вы заметите несоответствие название товара в спецификации к договору и УПД, и т.д.);
- коммуникабельность (в случае необходимости, Вы позвоните коллеге-логисту на заводе производителе и выясните причину задержки груза);
- исполнительность (Вы не находите причин не делать задание или откладывать его, если таковое задание необходимо сделать для достижения результатов);
-
человек должен быть настойчив, уметь говорить прямо своё мнение;
-
должен быть ориентирован на помощь и понимать точки зрения других людей.
Наиболее подходящим кандидатам компания готова предложить следующие условия:
- Ежемесячный доход 100 000-200 000р (фикс+премии за выполнение целей месяца, соотношение фикс/премия обсуждается) + % с проекта;
- гибкий график (не для всех: по договоренности и соответствующей самодисциплине готовы рассмотреть для кандидата график частично удаленной работы ПОСЛЕ испытательного срока). Для компании главное - это качественная работа, выполненная в срок.
- офис в шаговой доступности от метро Строгино (5-8 мин);
- рабочий день с 9:00 до 18:00
Ключевые навыки
Английский язык - не ниже средне-продвинутого уровня. При первом собеседовании мы сможем с Вами пообщаться на английском языке и Вы сможете составить электронное письмо к новому перевозчику из другой страны.
Опыт работы в сфере в ВЭД - от 2-х лет
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).