Помощник руководителя
Ареал-Девелопмент - современная, динамично развивающаяся компания в сфере девелопмента жилой недвижимости г. Владивостока, оказывающая полный спектр девелоперских услуг, в том числе управление инвестициями и активами, сопровождение процесса строительства многоквартирных домов от оформления прав на земельные участки до момента передачи ключей будущим собственникам и передачи объекта на управление специализированным управляющим компаниям.
Приглашаем в нашу команду помощника руководителя.
В ваши обязанности будет входить:
- Функции гостеприимства (встреча гостей, чай/кофе);
- Подготовка совещаний, организация встреч и переговоров;
- Сопровождение бизнес-процессов компании (ведение протоколов совещаний и переговоров, формирование задач по итогам совещаний и занесение их в систему Битрикс24, контроль дедлайнов, ведение календаря руководителя, выполнение поручений руководителя и т.п.);
- Ведение делопроизводства Общества, в том числе издание приказов и представление документов на подпись генеральному директору;
- Организация командировок (покупка билетов, бронирование жилья/гостиниц, трансферов и т.п.) и подготовка отчетных документов;
- Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
- Контроль и распределение поступающей корреспонденции, в том числе и поступающей на электронную почту, работа с АО Почта России.
- Планирование бюджета на год.
Ваш опыт:
- Образование: среднее профессиональное/высшее
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
- Опытный пользователь ПК (уверенное владение продуктами Microsoft Excel, Word), умение работать с разными программами или способность быстро их освоить;
- Знание правил деловой переписки, этикета, основ делопроизводства и документооборота;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Личные качества: внимательность к деталям, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ
- ДМС
- Полный соц. пакет, конкурентоспособную, полностью «белую» заработную плату, годовое премирования.
- Уровень дохода обсуждается на собеседовании - готовы опираться на Ваши ожидания.
- Комфортный офис в центре г. Владивостока (ул. Пологая, 3 БЦ Навигатор) с бесплатной парковкой для сотрудников
- Возможность профессионального развития, повышение квалификации за счёт работодателя
- Корпоративные мероприятия за счёт работодателя
- Подарки от компании ко дню рождения
- В нашей обеденной зоне всегда есть чай/кофе для сотрудников
- Отсутствие строгих требований к дресс-коду
- Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 ч (выходные: суббота, воскресенье)
Благодарим Вас за интерес к нашей вакансии!
В случае положительного решения по Вашему резюме, мы обязательно свяжемся с Вами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).