Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ареал-Девелопмент - современная, динамично развивающаяся компания в сфере девелопмента жилой недвижимости г. Владивостока, оказывающая полный спектр девелоперских услуг, в том числе управление инвестициями и активами, сопровождение процесса строительства многоквартирных домов от оформления прав на земельные участки до момента передачи ключей будущим собственникам и передачи объекта на управление специализированным управляющим компаниям.

Приглашаем в нашу команду помощника руководителя.

В ваши обязанности будет входить:

  • Функции гостеприимства (встреча гостей, чай/кофе);
  • Подготовка совещаний, организация встреч и переговоров;
  • Сопровождение бизнес-процессов компании (ведение протоколов совещаний и переговоров, формирование задач по итогам совещаний и занесение их в систему Битрикс24, контроль дедлайнов, ведение календаря руководителя, выполнение поручений руководителя и т.п.);
  • Ведение делопроизводства Общества, в том числе издание приказов и представление документов на подпись генеральному директору;
  • Организация командировок (покупка билетов, бронирование жилья/гостиниц, трансферов и т.п.) и подготовка отчетных документов;
  • Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
  • Контроль и распределение поступающей корреспонденции, в том числе и поступающей на электронную почту, работа с АО Почта России.
  • Планирование бюджета на год.

Ваш опыт:

  • Образование: среднее профессиональное/высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
  • Опытный пользователь ПК (уверенное владение продуктами Microsoft Excel, Word), умение работать с разными программами или способность быстро их освоить;
  • Знание правил деловой переписки, этикета, основ делопроизводства и документооборота;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Личные качества: внимательность к деталям, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • ДМС
  • Полный соц. пакет, конкурентоспособную, полностью «белую» заработную плату, годовое премирования.
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании - готовы опираться на Ваши ожидания.
  • Комфортный офис в центре г. Владивостока (ул. Пологая, 3 БЦ Навигатор) с бесплатной парковкой для сотрудников
  • Возможность профессионального развития, повышение квалификации за счёт работодателя
  • Корпоративные мероприятия за счёт работодателя
  • Подарки от компании ко дню рождения
  • В нашей обеденной зоне всегда есть чай/кофе для сотрудников
  • Отсутствие строгих требований к дресс-коду
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 ч (выходные: суббота, воскресенье)

Благодарим Вас за интерес к нашей вакансии!

В случае положительного решения по Вашему резюме, мы обязательно свяжемся с Вами.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Архивирование документов
Грамотная устная речь
Делопроизводство
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых встреч
Организация делопроизводства
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Помощник руководителя/личный помощник/ассистент
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Войсон
Владивосток,
7 ноября 2024
Помощник/ассистент руководителя (секретарь)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Атлантикс
Владивосток,
7 ноября 2024
Ареал-Девелопмент
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Удаленная работа
86% Профессиональное обучение
86% Место для парковки
71% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
71% Система наставничества
71% Корпоративные мероприятия
29% Корпоративный транспорт
14% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Личный ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 120 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник генерального директора
80 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 150 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/личный помощник/ассистент
80 000 - 140 000
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job