Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Личный ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Фарес - экспедиторская компания, имеющая опыт контейнерных перевозок более 10 лет.

  • Мы перевозим грузы в контейнерах по морю, ЖД и авто
  • Мы доставляем импортные грузы из-за границы и перевозим грузы по России
  • Представительства компании во Владивостоке, Находке, Москве и Новосибирске
  • Собственный автопарк, контейнерный парк и склады

Цель должности: поддержка руководителя в административных и организационных вопросах.

КАКОГО КАНДИДАТА МЫ ИЩЕМ:

  • Активного, умеющего доводить начатое до конца, добивающегося поставленных целей, коммуникабельного, легкого в общении;

  • Особо важное качество – уметь получать задачу и «раскручивать» ее до деталей самостоятельно;

  • Структурное мышление (тип личности «Администратор» приветствуется);

  • Организованность как личная, так и умение организовывать других;

  • Готовность к ненормированному рабочему дня;

  • Опыт работы с аналогичным функционалом обязателен.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:

Работа по двум направлениям: корпоративные и личные задачи.

  • Организация и координация встреч директора, планирование и ведение календаря встреч и событий как корпоративного, так и личного характера;
  • Определение поставленных задач и их распределение по ответственным сотрудникам. Контроль сроков и качества исполнения поручений руководителя ответственным лицам;
  • Помощь в организации выступлений. Оформление презентаций (в том числе написание текстов);
  • Поиск, анализ и систематизация информации/данных, сбор отчетности;
  • Организация офисного пространства (поиск помещений, работа с дизайнером и реализация дизайн проектов, работа с подрядчиками);
  • Участие в организации корпоративных мероприятий типа стратегической сессии, выездного обучения с бизнес тренером и т.п. (за исключением мероприятий, связанных с праздниками);
  • Координация личного водителя;
  • Организация командировок/отпуска/выездов/встреч директора;
  • Поиск исполнителей для типовых задач и контроль их выполнения;
  • Организация поиска личного персонала, поиск и приобретение товаров/услуг;
  • Запись к специалистам;
  • Оплата подключенных сервисов/счетов;
  • Контроль за сроками виз, паспортов, карт. Сбор и подача документов;
  • Помощь в организации семейных мероприятий;
  • Работа с благотворительными фондами.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск

  • Профессиональная команда

  • Комфортный и современный офис с панорамными окнами в районе с удобной транспортной развязкой и развитой инфраструктурой (кофейни, ТЦ)

  • Оборудованная кухня с безграничным доступом к кофемашине

  • Насыщенная корпоративная жизнь и корпоративные подарки

Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Помощник руководителя
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сфера Менеджмент
3,6 14 отзывов
Владивосток,
вчера
Личный помощник руководителя
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДВСК
1,1 2 отзыва
Владивосток,
сегодня
Фарес
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
61% Удобное расположение работы
55% Система наставничества
42% Место для парковки
42% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
30% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник руководителя студии балета
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя (секретарь)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/секретарь
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя международной сети студий
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить