Главный специалист отдела кадров
Обязанности:
- оформление документов по приему сотрудников, в т.ч. с вредными условиями труда а также ГПХ;
- оформление документов по переводу, увольнению, отпускам и командировкам сотрудников;
- поиск и подбор персонала;
- размещение вакансий на информационных ресурсах и их продвижение;
- адаптация новых сотрудников;
- заполнение, учет и хранение личных дел;
- заполнение, и хранение трудовых книжек;
- сбор и обработка персональных данных;
- разработка штатного расписания, внесение изменений;
- составление графика отпусков и контроль его выполнения;
-разработка и оформление должностных инструкций и положений;
-подготовка личных дел к архивному хранению;
- своевременная сдача отчетностей (ЕФС 1, Персонифицированные сведения, П4 НЗ и пр.);
- ведение, оформление и проверка табеля учета рабочего времени;
-составление приказов о поощрениях и дисциплинарных взысканиях;
- контроль актуальности реквизитов для перечисления з/п и пособий;
- прием иностранных граждан согласно действующего законодательства.
Требования:
- Знание: 1С ЗУП 8.2, ПК, MS Office и оргтехники;
- Знание Трудового Законодательства
- Пунктуальность, ответственность, внимательность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График работы понедельник-пятница с 08-00 до 17-00;
- Адрес: Бизнес-центр "Нагорное", Московская область, Мытищинский район, п. Нагорное, ул. Центральная;
- Уровень заработной платы 100 000 руб., на период испытательного срока 90 000 руб.
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).