Награды компании 0 наград из 3

Таргетолог / Специалист по рекламе в социальных сетях

от 1 400 Br
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Привет!

Мы - communication digital agency ADVAGA.

Работаем с известными брендами в Беларуси и крупными международными Клиентами во многих странах. Мы предлагаем комплексные digital-решения для наших клиентов и реализовываем глобальные кампании в digital.

В связи с ростом количества проектов, мы ищем к нам в команду талантливого таргетолога.

Нам нужен тот, кто готов отвечать за KPI, у кого есть амбиции по покорению новых высот, желание брать новые задачи, профессионально расти и развиваться.

Найдёшь себя ниже – откликайся на вакансию и отправляй сопроводительное письмо.


Что мы предлагаем?

— Работу в команде профессионалов и единомышленников;

  • Работу с известными брендами;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 18.30 (график мягкий, нам важен результат, а не процесс);
  • Возможность работы удалённо либо в офисе (по желанию);

  • Официальное оформление со стабильной оплатой труда;

  • Испытательный срок 3 месяца (оплачиваемый);

  • внутреннее обучение и покрытие расходов на профильное обучение вне компании;

  • современное, гибкое и лояльное руководство.

Что вы будете делать?

— Настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях (FB, IG, VK, OK, Tik-Tok, LinkedIn, Youtube);

— Ставить ТЗ для рекламных креативов, а также создавать несложные креативы самостоятельно;

— Разрабатывать стратегии продвижения под задачу и давать рекомендации по продвижению;

— Контролировать расходы в рекламных кабинетах;

— Анализировать результаты, формировать выводы и предлагать клиентам идеи по улучшению рекламных кампаний;

— Готовить отчеты по результатам своей работы;

Какие навыки вам понадобятся в первую очередь?

—Умение работать с таблицами Google Sheets;

— Математический склад ума;

— Умение строить причинно-следственные связи;

— Ответственность;

— Умение доносить мысли через текстовую переписку;

Преимуществом станет опыт работы с чем-то из списка: Power BI, Google Looker Studio, Data Lens, Tableau и т.п.


Первый этап отбора кандидата — заполнение анкеты для знакомства с кандидатом. Чтобы ее получить, откликаясь на вакансию отправьте ваши кейсы и напишите в сопроводительном письме фразу «Хочу стать Адважным таргетологом!».

Будем рады познакомиться лично!

Ключевые навыки
Интернет-реклама
Internet Marketing
Реклама
SMM
Social Media Marketing
Продвижение бренда
Планирование рекламных кампаний
Социальные сети
Интернет маркетинг
Умение принимать решения
Ведение групп в социальных сетях
Google Docs
MS Excel
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Минск
Цифровые технологии маркетинга
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить