Специалист 2 линии технической поддержки iiko
Привет!
Мы успешно развивающаяся компания - Open Service!
Являемся крупнейшей компанией по автоматизации в ресторанной сфере, а также одним из главных дилеров iiko в Казахстане и СНГ.
Наше главное стремление - сделать каждый ресторан, который с нами сотрудничает, прибыльнее и успешнее!
Сегодня Мы ищем технического специалиста на удалёнку имеющим опыт работы с ПО iiko на схожей позиции.
Нам нужен сотрудник:
- имеющий опыт работы с программой Iiko
- ответственный и коммуникабельный
- умеющий переключаться между разными задачами
- способный самостоятельно находить ответы на вопросы, используя базу знаний
Основными обязанностями будут:
- Приём и регистрация заявок, поступающих в основном через Телеграмм, Whatsapp и немного по АТС;
- Установка и настройка программного обеспечения iiko и дополнительных модулей;
- Настройка кассового оборудования;
- Работа с заявками в Pyrus;
- Консультация пользователей по функционалу программы;
- Решение задач по заявкам.
Мы предлагаем:
- Оплачиваемую стажировку с обучением;
- Заработную плату 2 раза в месяц;
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- Своевременную заработную плату (оклад +% от выполненной работы + премия);
- Полностью удаленную работы со сменным графиком;
- Карьерный рост;
- Интересная работа с крупными заказчиками в стабильной компании;
- Дружелюбный и позитивный коллектив;
- Корпоративные поездки внутри страны и за границу всей компанией;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).