Офис-менеджер
- Организация встреч, прием, регистрация, и необходимое обслуживание гостей, сотрудников и посетителей Компании
- Прием и обработка телефонных звонков, входящей корреспонденции и электронной почты, регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Координация работы с почтовыми службами, подготовка всей необходимой документации и материалов к отправке, контроль доставки корреспонденции и материалов по адресатам.
- Работа с поставщиками по административно-хозяйственным вопросам: выбор, координация, взаимодействие, оформление документов, проведение оплаты и пр.
- Организация командировок сотрудников: оказание визовой поддержки для сотрудников, гостей и партнеров компании, выезжающих за пределы Республики Казахстан, организация поездок и перемещений сотрудников и гостей
- Участие в проектах компании в пределах своей компетенции
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет.
Рассмотрим про активных , системных.
Английский – intermediate и выше
Условия:График работы 5/2. 28 календарных дней отпуска.
Добровольное медицинское страхование
Просим внимательно ознакомиться с адресом расположения офиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).