Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Head of customer service

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Colife ищет Head of Customer Service!

Мы — международный сервис аренды жилья с офисами в Дубае, Москве, Стамбуле и Гонконге, планируем расширение в 10 городах к 2028 году!

Что мы предлагаем:

- Прозрачную систему мотивации

- Работа в быстрорастущей международной компании

- Карьерный рост и возможность релокации

- Гибкий график

- Комфортабельные офисы в Дубае

Задачи:

- Аудит и совершенствование стандартов сервиса: Анализ текущих стандартов сервиса с точки зрения их эффективности и выполнимости. Улучшение существующих и внедрение новых стандартов обслуживания, инструкций и процедур. Создание простого лукбука для униформы технического персонала, который соответствует стандартам компании.

- Контроль качества и улучшение сервиса: Обеспечивать высокий уровень обслуживания, включая обработку запросов жильцов, своевременные ответы и соблюдение стандартов сервиса, предоставляемых командами сопровождения клиентов, операторами поддержки, техническими мастерами, клининговыми сотрудниками и другим персоналом, поддерживающим состояние апартаментов. Разрабатывать стратегии для повышения удовлетворенности жильцов.

- Управление командой: Руководить командой из 5-7 человек, обеспечивая их поддержку, обучение и развитие стандартов качества обслуживания.

- Разрешение конфликтов: Эффективно решать конфликтные ситуации и устранять проблемы клиентов, используя проактивный и ориентированный на результат подход.

- Реализация проектов: Руководить реализацией различных проектов, направленных на улучшение условий проживания жильцов.

Требования:

- Опыт в B2C, управление недвижимостью или гостиничным бизнесом

- Навыки масштабирования и развития процессов

- Английский язык на уровне B2 и выше Работа в Дубае или удаленно с командировками.

Начни свой путь с одного отклика!

Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Support Service Specialist, Smartdevices
от 50 000
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
КОЛАЙФ
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
58% Система наставничества
42% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
31% Профессиональное обучение
23% Наличие кухни, места для обеда
12% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
4% Оплата больничного
4% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job