Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению действующих клиентов (без продаж)

до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

COLIFE - сервис по аренде жилья, который работает по модели коливинга: клиент выбирает на сайте комнату или квартиру со стильным ремонтом и заезжает в тот же день.

Наша цель - сделать достойное жилье в больших городах доступным для начинающих специалистов и всех, кто ценит свое время и пространство вокруг.

Наша команда - это более 150 человек, которые объединены идеей создания безусловно созидательного продукта.

Число наших клиентов стабильно растет, в связи с чем мы ищем опытного специалиста по сопровождению клиентов, который будет готов обеспечить доверяющим нам людям превосходный сервис.

Обязанности:

  • Постановка задач в CRM и их оперативное решение;
  • Взаимодействие со смежными отделами по решению задач;
  • Контроль выполнения задач смежными отделами;
  • Работа с рекламациями и решение спорных вопросов с сохранением лояльности;
  • Сопровождение клиента на всех этапах и выстраивать долгосрочные отношения с партнером;
  • Ведение отчетности по задачам.


Требования:

  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1-1,5 года;
  • Способность принимать взвешенные решения и нести ответственность за результат (нам важно не единственно правильное решение, а оптимальное и доведенное до результата);
  • Готовность решать бытовые вопросы, в том числе знаете механику оплаты коммунальных услуг и передачи показаний счетчиков (при желании можно легко научиться);
  • Умение аргументировать свои решения и позицию;
  • Развитое чувство эмпатии;
  • Умение работать в быстроизменяющихся условиях.


Условия:

  • Достойный уровень дохода;
  • Возможность расти вместе с компанией и вносить свой вклад в его становление;
  • Активная корпоративная жизнь: мы проводим спортивные марафоны, гастрономические вечера, музыкальные лайвы, и многое другое;
  • Специальные предложения от партнеров: PIMS, Квиз, Плиз!;
  • Самый дружный коллектив на просторах Москвы, Дубая и Стамбула.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Клиентоориентированность
Ведение активных клиентов
Управление отношениями с клиентами
Работа с ключевыми клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Ярус
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
95 000 - 135 000 ₽
Квайти
От 1 года до 3 лет
КОЛАЙФ
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
55% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
41% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
23% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
5% Оплата больничного
5% Оплата мобильной связи