Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Head of Customer Service

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Colife ищет Head of Customer Service!

Мы — международный сервис аренды жилья с офисами в Дубае, Москве, Стамбуле и Гонконге, планируем расширение в 10 городах к 2028 году!

Что мы предлагаем:

- Прозрачную систему мотивации

- Работа в быстрорастущей международной компании

- Карьерный рост и возможность релокации

- Гибкий график

- Комфортабельные офисы в Дубае

Задачи:

- Аудит и совершенствование стандартов сервиса: Анализ текущих стандартов сервиса с точки зрения их эффективности и выполнимости. Улучшение существующих и внедрение новых стандартов обслуживания, инструкций и процедур. Создание простого лукбука для униформы технического персонала, который соответствует стандартам компании.

- Контроль качества и улучшение сервиса: Обеспечивать высокий уровень обслуживания, включая обработку запросов жильцов, своевременные ответы и соблюдение стандартов сервиса, предоставляемых командами сопровождения клиентов, операторами поддержки, техническими мастерами, клининговыми сотрудниками и другим персоналом, поддерживающим состояние апартаментов. Разрабатывать стратегии для повышения удовлетворенности жильцов.

- Управление командой: Руководить командой из 5-7 человек, обеспечивая их поддержку, обучение и развитие стандартов качества обслуживания.

- Разрешение конфликтов: Эффективно решать конфликтные ситуации и устранять проблемы клиентов, используя проактивный и ориентированный на результат подход.

- Реализация проектов: Руководить реализацией различных проектов, направленных на улучшение условий проживания жильцов.

Требования:

- Опыт в B2C, управление недвижимостью или гостиничным бизнесом

- Навыки масштабирования и развития процессов

- Английский язык на уровне B2 и выше Работа в Дубае или удаленно с командировками.

Начни свой путь с одного отклика!

Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Customer Success Manager/Account Manager
FIX
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Head of Backend (.NET)
Ак Барс Цифровые Технологии
От 3 до 6 лет
КОЛАЙФ
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
55% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
41% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
23% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
5% Оплата больничного
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер-программист в среде Service Desk
140 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Стажер в отдел Customer Success
Нет опыта
Можно удаленно
Head of SMM
до 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет