Customer Success Manager/Account Manager
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы разработали сервис для сотрудничества компаний с фрилансерами. Он автоматизирует все процессы: от документооборота и генерации бухгалтерской отчетности до оплаты услуг через единый договор. Сокращает налоговые риски и позволяет выводить средства без комиссии.
Мы верим, что успех наших клиентов - это наш успех. Мы ищем талантливого Customer Success Manager/Account Manager, который станет ключевым звеном в построении долгосрочных отношений с нашими B2B клиентами.
Обязанности:
- Создавать и развивать долгосрочные отношения с нашими B2B клиентами, помогая им максимально эффективно использовать наш сервис
- Организовать увлекательный онбординг для новых клиентов, обеспечивая им безболезненный переход на использование нашего сервиса
- Быть адвокатом клиентов в нашей команде, активно представляя их интересы и потребности
- Проактивно выявлять и решать проблемы клиентов, обеспечивая их полное удовлетворение
- Собирать обратную связь от клиентов и передавать ее в команду продукта для постоянного улучшения сервиса
- Работать с метриками удержания и оттока клиентов, влияя на их улучшение
- Выявлять дополнительные потребности клиентов и предлагать им решения, способствующие их успеху.
- Опыт работы в роли Customer Success Manager/Account Manager с B2B клиентами от 2-х лет
- Опыт работы с клиентами IT-проектах, преимущественно в сфере финансовых технологий
- Знание методов удержания клиентов и их развития
- Владение английским языком на уровне B2 для общения с зарубежными клиентами
- Навыки работы с CRM-системами, умение анализировать данные
Как плюс:
- Опыт работы с B2B компаниями Enterprise уровня в сфере финансовых технологий
- Опыт в допродажах и кросс-продажах
- Официальное оформление
- Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально)
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
- Удаленная работа или гибрид из МСК/Казани
- ДМС со стоматологией
- Возможность изучения английского языка
- Интересные задачи и работа в команде профессионалов
- Возможность вносить новые идеи и влиять на развитие продукта
- 15 дней day off
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Корпоративные мероприятия
75%
Удаленная работа
74%
Удобное расположение работы
68%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
57%
Гибкий рабочий график
54%
Место для парковки
40%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
15%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Business Development Manager
100 000 - 350 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (FinTech)
70 000 - 150 000 ₽
Менеджер по IT продажам (b2b)
от 120 000 ₽