Финансовый менеджер внутреннего учета и аудита
-
Ежегодный аудит финансовой отчетности в иностранной аудиторской компании, подготовка, предоставление расшифровок к финансовой отчетности и подтверждающих документов по запросу аудиторов;
-
Сбор и проверка первичных документов в течение квартала для предоставления иностранной аутсорсинговой компании для подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности юридического лица по стандартам местного налогового законодательства: выписки, инвойсы на закупку, инвойсы на продажу, счета на административные расходы (без разноски!);
-
Внутригрупповые операции, сверка задолженности по существующим договорам, создание заявок на оплату, согласование новых договоров поставок, договоров займа;
-
Взаимодействие с отделом управленческого учета по операциям юридического лица: закупки, логистика, продажи, административные и прочие расходы, дебиторская и кредиторская задолженность, внутригрупповые операции;
-
Взаимодействие с отделом казначейства: грамотное формулирование ответов и предоставление полного пакета документов по запросам банка по входящим и исходящим переводам юридического лица (bank compliance);
-
Участие в закрытии квартал в рамках юридического лица.
- Высшее образование финансовое/экономическое;
- Уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel);
-
Опыт составления финансовой отчетности;
-
Владение английским языком на уровне не ниже pre-intermediate;
- Коммуникабельность, умение работать в команде
-
Ответственность и самостоятельность в принятии решений;
-
Стремление к саморазвитию.
- Работа в международном IT-дистрибуторе с портфелем из ведущих мировых и отечественных IT-брендов А-класса;
- Стильный и уютный офис - комфортные и светлые рабочие пространства, просторная оборудованная кухня, кофемашина.
- 7-часовой рабочий день (с 10:00 до 18:00), сокращенная пятница (с 10:00 до 17:00);
- Надбавка к расчету больничного, 4 дополнительных дня к отпуску, ДМС;
- Возможность участвовать в большом количестве спортивных активностей под руководством профессиональных тренеров (бег, лыжи и многое другое);
- Низкий уровень стресса: Мы всегда помогаем и поддерживаем друг друга. У нас нет предубеждений и раздутого самомнения, а очень низкая текучесть кадров создает здоровую рабочую атмосферу;
- Большие возможности для профессионального развития и роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер техподдержки по продуктам Check Point
Менеджер по работе с партнерами
Руководство всегда открыто для диалога.
Желаю процветания!
-Больше гибкости на местах.