Менеджер по работе с клиентами в отдел услуг
Обязанности:
Выполнение холодных/теплых звонков
Поиск и привлечение новых клиентов.
Презентация товаров и услуг
Работа с возражениями.
Ведение отчетности о проделанной работе.
Вести работу по оформлению сделок с Заказчиками в удобном для Заказчиков формате (Договор, Счёт, Счёт-оферта, Коммерческое предложение), согласно утверждённым прайс-листам
Требования:
Профессиональные компетенции;
Грамотная устная и письменная речь, владение приемами продаж, способность быстро оценить ситуацию, искусство обходить отказы, стрессоустойчивость, умение добиваться результатов, высокая самоорганизация.
1С, MS Office (Excel, Word, Outlook)
Условия:
Работа в Компании полного цикла по производству газоаналитического оборудования;
Уровень з/п_от 70000 (оклад, + процент от сделки+10000 при выполнении плана);
Полностью белая з/п;
Оформление по ТК РФ с первого дня;
График работы 5-2 с 8.30-17.30 обед 13.00-14.00;
Место работы: м. Семеновская/МЦД Измайлово, ул. Ибрагимова.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Менеджер отдела продаж
Нет практики взаимовыручки среди коллег, вопросы решаются по принципу: «каждый сам за себя».
Несправедливое распределение рабочих задач. Новым сотрудникам поручают большое количество номинальной работы, не влияющей на уровень дохода.
Непосредственное руководство преследует исключительно личный интерес
Постоянные планерки,много бюрократии и неэффективных регламентов.
Условия труда (конторское здание в бывшей промзоне, не приспособленное под офис).
Постоянная текучка кадров
При увольнении, расчет идет по должностному окладу (без учета выполненного KPI)