Клиентский менеджер (B2B)
SIDERUS — это официальный поставщик импортного оборудования и комплектующих для промышленной сферы и производств. Наши основные заказчики — горнодобывающие, деревообрабатывающие, машиностроительные, целлюлозно-бумажные предприятия. В портфеле нашей компании есть клиенты практически из любой сферы.
Кратко о нас:
- Поставляем более 180 тонн деталей и комплектующих в год
- 18 000+ клиентов
- 120+ сотрудников
За последние 2 года мы расширились и выросли в объемах продаж в 4 раза и не планируем останавливаться!
В связи с расширением нашего подразделения по оптовым продажам, мы сейчас в поиске Клиентского менеджера.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа только с B2B сегментом (крупный и крупнейший бизнес РФ)
- Трудоустройство по ТК РФ
- ЗП "белая", без задержек
- Совокупный доход: от 100.000 до 140 000 руб (оклад + бонусы за размещенные заказы и оплаченные клиентские счета)
- Понятная мотивация, возможность вертикального и горизонтального развития
- График работы пн-пт с 9 до 18
- Адекватное руководство с практическим опытом в продажах, всегда придет на помощь и подскажет, если у вас будут вопросы)
- Молодой коллектив от 23 до 37. Все добрые, с юмором, отзывчивые)
- Корпоративы компании 2 раза в год
- Полностью оборудованное рабочее место: свой стол, компьютер, телефон
- Оплачиваемая телефония
- Свободный дресс-код
- Частичная компенсация питания
- Надбавка за стаж работы
- Офис в нескольких шагах от м. Преображенская площадь
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Совершать звонки текущим клиентам (мин. 50 в день)
- Инициировать размещение заказов клиентов
- Работать с дебиторской задолженностью
- Принимать входящие звонки от клиентов компании
- Вести деловую переписку
- Информировать клиентов о статусе исполнения заказа и сроках отгрузки
- Взаимодействовать с другими отделами (отдел закупок, логистики, ВЭД, бухгалтерия)
- Выставлять счета
НАМ ВАЖНО:
- Наличие успешного опыта продаж в сфере B2B
- Ты умеешь быстро усваивать и применять новую информацию
- Любишь продавать и хочешь развиваться в компании
- Умеешь работать в команде и фокусироваться на целях
- Готов(а) быстро переключаться между задачами, не теряя контроля над ситуацией
- Большим преимуществом будет опыт работы в call-центре.
ОСТАВЛЯЙ СВОЙ ОТКЛИК, И НАШ HR СВЯЖЕТСЯ С ТОБОЙ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).