Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

75 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и регистрация и обработка обращений пользователей (vsDesk);
  • Консультирование пользователей;

  • Техническая поддержка пользователей (в офисе и удалённо);
  • Поддержка рабочих мест на базе операционных систем Windows;
  • Установка/настройка компьютерного оборудования и офисной техники;
  • Обслуживание печатающей периферии (установка, настройка, замена расходных материалов, выявление неполадок, выполнение регламентных работ);
  • Диагностика неисправностей ПК, ноутбуков, блочный ремонт ПК; Выполнение работ по плановому сервисному техническому обслуживанию оборудования (терминал, счетчик купюр, принтеры чеков);
  • Выполнение регламентных работ;
  • Прокладка и поддержка локальной сети от розетки до ПК;
  • Ведение отчетности по выполненным работам.
Требования:
  • Образование высшее техническое;
  • Желателен опыт работы в качестве специалиста поддержки от 1 года;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы (выпускников и студентов выпускных курсов ВУЗов);
  • Быть уверенным пользователем операционных систем Windows (знание служб, реестра, встроенных средств безопасности и т.д.);

  • Знать концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия);

  • Понимать принцип работы ЛВС.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00, сб.,вс. - выходные;
  • "Белая" и стабильная заработная плата;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Премирование по итогам года, при условии выполнения показателей эффективности;
  • Возможности для карьерного и личностного роста за счет компании;
  • Благоприятные условия труда, социальный пакет;
  • Опыт и поддержка коллег-профессионалов;
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Компенсация расходов на путевки в санатории/лагери для сотрудников и их детей;
  • Живая корпоративная культура, выездные мероприятия.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПК
Работа с оргтехникой
Настройка сетевых подключений
Информационные технологии
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Максидом
3,7 299 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Инженер технической поддержки (14-я Линия)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 297 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Ростовводоканал
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
35% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
20% Медицинское страхование
15% Место для парковки
15% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (система управления складом WMS)
50 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист линии технической поддержки
30 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT специалист/Системный администратор/Инженер
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по настройке оборудования
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить