Менеджер по оценке и обучению персонала
Oshisha – инновационная компания, вдохновленная на постоянное совершенствование и развитие бизнеса.
Уже более 10 лет мы являемся одним из крупнейших оптово-розничных поставщиков на рынке кальянной продукции и вейп-индустрии. Мы стремимся к предоставлению исключительного качества сервиса и услуг для наших партнёров и клиентов.
Наша ценность-это наши сотрудники!
На данный момент мы в поиске "Менеджера по оценке и обучению персонала" в нашу дружную команду профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать и проводить комплексные оценочные мероприятия и предоставлять обратную связь по итогам для сотрудников;
- Выполнять оценку методом 360, создавать тесты по оценке знаний, проводить очные оценочные экзаменационные сессий, составлять план развития на основе оценки;
- Создавать кейсы и тесты для оценки уровня компетенции сотрудников;
- Подготавливать методические и учебные материалы (памятки, скрипты, чек-листы, тесты);
- Составлять индивидуальные планы развития для сотрудников;
- Разрабатывать планы обучения сотрудников;
- Разработка и проведение/организация обучающих мероприятий;
- Формировать и контролировать соблюдение планов-графиков обучения;
- Готовить и вести отчетность;
Рады тебя видеть в команде, если у тебя:
- Опыт в сфере оценки персонала, обучения и развития не менее 1 года;
- Есть опыт непосредственного участия в проведении оценочных и аттестационных мероприятий;
- Есть знание современных методик и форм обучения;
- Есть опыт создания тестов;
- Ориентация на результат, эффективная работа в условиях многозадачности;
- Инициативность, креативность, отличные коммуникативные навыки, умение общаться с сотрудниками разного уровня, позитивный подход к решению рабочих задач;
- Опыт работы в Битрикс24, iSpring или Webtutor как преимущество.
Что мы предлагаем:- График работы: 5/2 с 09.00-18.00 или с 10:00-19:00
- Испытательный срок 3 месяца.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Работа в дружном коллективе.
Почему именно мы:
- Скидки на продукцию компании;
- Оплата транспортной карты;
- Корпоративная связь за счет компании для сотрудников, которым это требуется для работы;
- Гибкое время начала и окончания работы (с 9 до 18, или с 10 до 19) для сотрудников BackOffice, если не оговорено другого графика работы с непосредственным руководителем;
- Оплата больничного;
- Сотрудникам, работающим с клиентами, предоставляется качественный современный мерч;
- В компании есть места для приема пищи, холодильники, микроволновки, чай и кофе за счет компании;
- Настольный теннис, настольные игры в офисе;
- Команды по футболу и волейболу;
- Корпоративные праздники, тимбилдинги, общение в неформальной обстановке;
- Специально оборудованное место для курения кальяна.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HR-специалист
Сама обстановка в компании - очень демократичная, все вопросы можно решить, если надо, то вплоть до обсуждения с владельцами бизнеса.
Гибкий график, приятный коллектив!
Питание, правда, не оплачивается, но есть, где перекусить, что мне, например, удобно )
Оплачивается мобильная связь, понятно, что это надо для работы, но все же...
Поддерживаются спортивные активности (волейбол, футбол, настольный теннис). Проводятся небольшие корпоративы. Ничего помпезного ), но приятно пообщается с коллегами в нерабочее время. Чувствуется, что о людях заботятся.
И удобно добираться опять же лично мне
Менеджер по обучению и развитию
Руководство - отличное, всегда приходят на выручку и помогают в работе. В общем 1 на 1 с проблемой не оставят.
Бюрократии как и везде, не больше - не меньше.
Коллектив сплочённый и дружный.
Оплата полностью и без задержек.
На момент моей работы повышения не могло быть, как сейчас не знаю.