Специалист по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Взаимодействие с текущей клиентской базой;
- Развитие клиентской базы;
- Организация встреч руководителя направления с клиентами из имеющейся базы;
- Участие в профильных для компании выставках;
- Работа в Bitrix24.
Требования:
- Высшее образование (также готовы рассмотреть кандидатов с последних курсов ВУЗа);
- Коммуникабельность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность и самоорганизация;
- Обучаемость, способности к анализу входящей информации.
Условия:
- Официальная белая заработная плата и своевременные выплаты;
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (пятница сокращенный день);
- Обучение и адаптация на рабочем месте;
- Офис в пешей доступности от м. Аминьевская, а так же корпоративный трансфер;
- Бесплатная охраняемая парковка для личного транспорта сотрудников.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист по сопровождению продаж
Новочебоксарск,
январь 2024
Что нравится
Трансфер до работы и обратно, компенсация обедов, коллектив очень дружелюбный и отзывчивый. Начальник ОП - понимающий человек
Что можно улучшить
Как на химпроме, сокращённый рабочий день в пятницу
Менеджер активных продаж
Оренбург,
сентябрь 2023
Что нравится
Крупная федеральная производственная компания. Есть возможность горизонтального и вертикального карьерного роста. В компании с момента трудоустройства есть программа обучения и наставничества. Зарплата "белая" , выше средней по региону, индексируется. Понятная и прозрачная система мотивации. В период обучения также выплачивается достойная заработная плата. Два раза в год аттестация сотрудников. Возможность выбора графика работы с 8.30 до 17.30 либо 9.00 до 18.00. В пятницу рабочий день до 17.00. Есть возможность удаленной работы. Компенсация ГСМ и и командировочных, оплата такси в случае использования в служебных поездках, оплата мобильной связи.Хорошее отношение к сотрудникам.
Что можно улучшить
Скорость согласования решений.
Менеджер по работе с клиентами
Омск,
август 2023
Что нравится
Есть возможность карьерного роста, заработная плата зависит от личностных успехов, система наставничества, дружный коллектив, праздники, дни рождения всегда вместе отмечали, чувствуется, что работаешь в команде
Что можно улучшить
Офис в центре города
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 131 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Корпоративный транспорт
49%
Место для парковки
44%
Компенсация питания
40%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
32%
Профессиональное обучение
24%
Удаленная работа
16%
Оплата транспортных расходов
15%
Медицинское страхование
15%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 120 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (в офисе, без холодного поиска)
75 000 - 120 000 ₽
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
70 000 - 250 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 150 000 ₽
Менеджер по продаже услуг сертификации
от 89 000 ₽