Офис-менеджер
от 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В команду Компании КОКО уходовая косметика требуется офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства!
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (табель, график отпусков, прием, увольнение, отпуска);
- Управление офисом (обеспечение исправной работы оргтехники);
- Делопроизводство: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, направление документов исполнителям, регистрация первичных документов;
- Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары), продовольственными и другими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководства;
- Организация поездок и командировок руководителя и сотрудников компании (бронирование авиабилетов/гостиниц, трансфер);
- Организация мероприятий, тимбилдингов.
- Высшее образование (желательно);
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office) и оргтехникой;
- Грамотная устная речь, умение составлять письма, навыки деловой переписки;
- Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие;
- Полный рабочий день.
- График 5/2, пн-пт 10:00 до 19.00
- Дружный коллектив.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Оплачиваемый отпуск 24 календарных дня
- Корпоративная скидка 20% на всю продукцию
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 300 000 ₸
Офис-менеджер
150 000 - 250 000 ₸
Офис-менеджер
250 000 - 300 000 ₸
Офис-менеджер
200 000 - 200 000 ₸