Технический специалист Spark
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование по запросу пользователей и обучение по действующему функционалу портала DTX, обновлениям и техническим особенностям загрузки разных типов файлов.
- Консультирование по запросу пользователей и обучение по действующему функционалу и обновлениям ПО Spark Approver.
- Анализ данных по ежедневным отчетам Raw-Data-Report-Russia, выгрузка и обработка отчетов из 1С, CRM и других внутренних источников данных, составление отчетов по запросам от смежных подразделений и руководителя.
- Отслеживание кейсов, отправленных на холд и своевременное информирование ответственных за снятие с холда сотрудников компании.
- Коммуникация с Case Status Owner Team по срокам подготовки сетапов.
- Консультирование по запросу пользователей и обучение по действующему функционалу Информационного портала Спарк.
- Прием и обработка запросов по срокам доставки, а также иных запросов от пользователей Спарк, связанных со статусом кейсов.
- Прием и обработка запросов к Технической Поддержке по ПО, коммуникация с командой Технической Поддержки, в том числе создание тикетов в Jira и соблюдение сроков ответа на запрос.
- Работа с рекламациями PSR
- Перевод пациентов на DTX портале между разными пользователями.
- Техническое образование (высшее)
- Грамотная речь, клиентоориентированность
- Английский язык Pre-intermediate и выше
- Сильные коммуникативные навыки, структурированность
- Уверенный пользователь ПК (базовые знания администрирования ПК, навыки работы с различным ПО будут являться преимуществом)
- Заработная плата обсуждается на собеседовании
- ДМС, Страхование жизни
- Компенсация фитнеса
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (TDMS)
СиСофт, (CSoft)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
89%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Удаленная работа
78%
Корпоративные мероприятия
67%
Удобное расположение работы
56%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
44%
Оплата мобильной связи
33%
Корпоративный транспорт
22%
Гибкий рабочий график
22%
Компенсация питания
22%
Оплата транспортных расходов
22%
Система наставничества
11%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
Инженер технической поддержки
до 100 000 ₽