Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический специалист Spark

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультирование по запросу пользователей и обучение по действующему функционалу портала DTX, обновлениям и техническим особенностям загрузки разных типов файлов.
  • Консультирование по запросу пользователей и обучение по действующему функционалу и обновлениям ПО Spark Approver.
  • Анализ данных по ежедневным отчетам Raw-Data-Report-Russia, выгрузка и обработка отчетов из 1С, CRM и других внутренних источников данных, составление отчетов по запросам от смежных подразделений и руководителя.
  • Отслеживание кейсов, отправленных на холд и своевременное информирование ответственных за снятие с холда сотрудников компании.
  • Коммуникация с Case Status Owner Team по срокам подготовки сетапов.
  • Консультирование по запросу пользователей и обучение по действующему функционалу Информационного портала Спарк.
  • Прием и обработка запросов по срокам доставки, а также иных запросов от пользователей Спарк, связанных со статусом кейсов.
  • Прием и обработка запросов к Технической Поддержке по ПО, коммуникация с командой Технической Поддержки, в том числе создание тикетов в Jira и соблюдение сроков ответа на запрос.
  • Работа с рекламациями PSR
  • Перевод пациентов на DTX портале между разными пользователями.
Требования:
  • Техническое образование (высшее)
  • Грамотная речь, клиентоориентированность
  • Английский язык Pre-intermediate и выше
  • Сильные коммуникативные навыки, структурированность
  • Уверенный пользователь ПК (базовые знания администрирования ПК, навыки работы с различным ПО будут являться преимуществом)
Условия:
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • ДМС, Страхование жизни
  • Компенсация фитнеса
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (TDMS)
СиСофт, (CSoft)
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
edna
От 1 года до 3 лет
Envista Holdings Corporation
3,6
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
2,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Удаленная работа
78% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
44% Оплата мобильной связи
33% Корпоративный транспорт
22% Гибкий рабочий график
22% Компенсация питания
22% Оплата транспортных расходов
22% Система наставничества
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет