Региональный представитель
Привет!
Мы – компания «Про отель» – умеем оснащать гостиницы таким образом, чтобы они приносили владельцам максимальную прибыль и имели оценку от 4,9 из 5 на Яндексе и других агрегаторах. Сейчас ищем менеджеров по продажам и региональных представителей в Уральском федеральном округе.
Если просто перечислить чем мы занимаемся, по пунктам, то:
- продаём в гостиницы и санатории мебель, сантехнику, напольные покрытия, двери, шторы, спецодежду, расходники,
- разрабатываем для них дизайн интерьера и проекты зданий с нуля,
- консультируем и оптимизируем готовые гостиницы для увеличения их прибыли.
Финансовая мотивация:
- Оклад 75 000 руб. + 15 000 руб. при выполнении KPI, которые не зависят от продаж. Все указанные выплаты чистыми и на руки.
- Премия 4-6% от чистой прибыли по вашим сделкам. Потолка по премии нет.
- Продажи на 10 млн это около 150 000 премии. Средний чек 3,5 млн.
- Платим премию до завершения поставок, после первой оплаты от клиента.
- Командировочные 1500 в день + все остальные затраты, связанные с разъездами.
- Зарплата всегда приходит ровно так, как вы ожидаете, и столько, сколько должно прийти.
Что вам сейчас важно знать о нас:
- Гостиницы, которые мы комплектовали под ключ имеют средний балл на Яндексе 4,9 и их заполняемость по году от 70%.
- Больше 5 лет занимаемся оснащением гостиниц под ключ.
- Укомплектовали под ключ больше 9000 номеров / 150 объектов.
- В компании работает 50 человек.
- Бюджет на маркетинг: от 170 000 до 250 000 в мес., в месяц приходят около 20 входящих заявок.
- 3 филиала: Краснодар, Иркутск и Сочи.
Что помогает продавать:
Можно записывать потенциальных клиентов на экспертные вебинары от руководителя
- Андрей Свирелис основатель и руководитель компании, выступает на ПИР ЭКСПО, Всероссийском жилищном конгрессе, Ruviera Expo & Forum и других профильных мероприятиях, повышая узнаваемость компании.
- У нас крутая экспертность в эргономике и экономике гостиничного бизнеса (есть кейс экономии 5 млн за год на воде благодаря нашей сантехнике в гостинице на 615 номеров и другие кейсы заработка или экономии).
- Проводим вебинары для отельеров ежемесячно, на них можно записывать и утеплять «несговорчивых» клиентов.
- Активно ведём канал на YouTube, уже >210 видео, больше 220 000 просмотров
- Также ведём VK, Телеграм и другие соцсети.
- Сильный системный отдел реализации сделок, который работает так, что клиенты возвращаются и рекомендуют нас друзьям.
Почему вам будет с нами интересно:
- Вам нужно только продавать и контролировать смежников – а подготовкой рекламных материалов, настройкой CRM, телефонии и компьютеров, юридическим сопровождением сделок, отгрузкой, доставкой, бухгалтерией занимаются соответствующие специалисты.
- У вас будет помощник, который помогает составлять КП, заводить и считать сметы и т.д.
- Дадим простые понятные инструменты и для самостоятельного поиска клиентов, чтобы вы могли сами влиять на размер своего дохода.
- CRM Битрикс и Чедэк помогают вести работу прозрачно и системно, освобождая голову и время.
- В нашем бизнесе продаёт экспертность и у нас есть сильная внутренняя система обучения.
- Внутри компании есть группа наставничества, где каждый ставит себе цель, с еженедельными разборами и поддержкой от собственника.
- Вы попадёте в сплочённую команду, где поддерживают друг друга словом и делом.
- У вас будет демократичный, адекватный, справедливый руководитель.
- Оплатим половину стоимости профильного обучения, которое вы сами выберите.
- По каждой сделке вы будете сразу видеть свою зарплату в CRM.
- Вместе с нами вы поможете развитию туризма и отдыха в России в целом. Благодаря вам сотни гостиниц выйдут на новый уровень сервиса для своих постояльцев
Условия работы:
- Можно начать работать «завтра».
- Смартфон, SIM-карта.
- Удаленный формат работы, не нужно сидеть в офисе.
- Командировки длительностью в среднем 1 неделя в месяц по Уральскому направлению.
- Дадим доступ и научим пользоваться Битрикс и Чедэк.
- График 5/2, ПН-ПТ, с 9 до 18 по местному времени.
- Отдыхаем все официальные праздники.
Что вам нужно будет делать:
- Продавать наши товары и услуги.
- Подробно вести заявки в CRM.
- Своевременно взаимодействовать с клиентами.
- Проводить встречи, аудиты, презентации у клиентов.
- Соблюдать адекватные правила общения.
- Контролировать работу смежных отделов при реализации поставок.
- Составлять по шаблону задания смежным специалистам.
- Соблюдать заданный алгоритм общения с клиентами (не прямой скрипт, но чек-лист).
Требования к кандидату:
- Готовность к командировкам, без автомобиля от компании.
- Не обязателен опыт в нашей тематике.
- Опыт личных продаж в B2B – от 1 года.
- Опыт проектных продаж с циклом сделки 3-4 месяца.
- Опыт работы со сделками от 1 млн руб.
После того как вы откликнитесь на вакансию
- Позвоним, обсудим детали, ответим на ваши вопросы.
- Собеседование в ZOOM с руководителем.
- Стажировка или обучение, и выход на работу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела продаж
1)Честность и открытость руководителей. Я рада, что любого сотрудника могут выслушать и помочь. Если возникают проблемы – то решить это все сразу, пока это можно изменить – особенно с этим я столкнулась. И, возможно, без разговора с руководителем, я бы не продолжила работу в этой компании
2)Сплоченный коллектив. Пусть и бывают кризисные моменты, но без этого не обойтись в любом коллективе. Приятно, что любой сотрудник может помочь тебе
3)Данная сфера для меня новая и в ней интересно развиваться. После отпуска до устройства на работу, живя в номере, я особенно ощутила, что компания изготовляет качественную продукцию, и ей (компании) не маловажно мнение своих клиентов. Конкретно для меня эта должность доставляет радость, так как я – человек помощь, поэтому рада поддерживать своих менеджеров
4)Проведение ежемесячных собраний о подведении итогов месяца, квартала – так же дает возможность понимания, что происходит в компании. Чтение раз в неделю пятничных новостей так же доставляет приятные эмоции