Категорийный менеджер (гибридный график)
Компания «ПроОтель» – занимаемся комплексным оснащением отелей. Мы ведем проекты от этапа дизайн проекта, до полной комплектации под ключ. За 5 лет оснастили 150 гостиничных объектов и более 9000 номеров для туристов.
Наша цель: помощь отельерам. Мы консультируем и создаем комфортные, удобные номера учитывающие потребности любой целевой аудитории. Мы находим оптимальное решение для клиентов, помогаем собственнику определить бюджет проекта и оптимизируем финансовые затраты на реализацию.
Миссия компании — поднять качество туризма в России на новый уровень, за счёт продуманной и удобной комплектации отелей.
Чем вы будете заниматься:
- Анализ конкурентной среды.
- Составление ассортиментной матрицы.
- Поиск поставщиков или производств.
- Переговоры с поставщиками и заключение договоров.
- Контроль отгрузок, контроль оплат, приход товара.
- Согласование образцов товаров, ценообразование, аналитика данных.
- Ведение действующих контрактов на регулярные закупки стандартного товара из каталога.
- Работа с рекламациями.
- Посещение производств и профильных выставок.
- Обучение отдела продаж по закрепленным товарным группам.
Мы ждем от Вас:
- Опыт в сфере закупок от 3-х лет. Как преимущество - проектные закупки. Приветствуется опыт в мебельном направлении, или желание его получить.
- Умение вести переговоры по договорам поставки, знание договоров поставки.
- Опыт работы с ПК, с 1С, с таблицами, интернетом, мессенджерами.
- Готовность к редким командировкам.
- Высокие коммуникативные навыки (умение выстраивать партнерские взаимоотношения с поставщиком)
- Умение работать с большим объемом информации.
- Ответственность, скорость в работе, ориентация на результат.
- Желание развиваться.
Что вы получите, работая в нашей компании:
- Оклад 75 000 руб. + % от сделки по закупаемому товару. + Ежемесячный KPI - 10 000 руб. Средний совокупный доход на должности составляет 93 000 руб.
- Годовая премия по достигнутым результатам компании.
- Оплачиваемые больничные, отпуска.
- Компенсация командировочных расходов. (суточные, гостиница не ниже 3*)
- Рабочий ноутбук, телефон, оплаченная корпоративная связь.
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
- За 6 лет существования компании не было задержек ЗП
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуск 28 дней.
- Дополнительная годовая премия при выполнении компанией поставленных задач (13–14 зарплата).
- Большие возможности для профессионального и карьерного роста.
- Комфортный, современный офис с отличной транспортной развязкой, в г. Краснодаре по адресу ул. Дзержинского 157.
- В офисе оборудована комната отдыха, (СВЧ, чайник, холодильник, кофемашина)
- Есть бесплатная парковка возле офиса.
- Современное оборудование: компьютеры, которые не зависают, оперативная техподдержка.
- Оперативность принятия решений - минимум бюрократии.
- Плавное введение новых сотрудников в должность, есть наставник.
- Дружный сплоченный коллектив - команда, которая поддерживает друг друга делом и словом.
- Интересный крутой бизнес-продукт подтвержденный надежными, проверенными поставщиками и положительными отзывами наших клиентов.
- Инновационная компания, идущая в ногу со временем и последними трендами, уходим от ручных процессов.
- Работаем системно, если что-то можно упростить регламентом или шаблоном – упрощаем.
- Лояльное отношение руководства к сотруднику и доверие.
- Минимум два корпоратива в год: Новый год и летний корпоратив
- Если у человека день рождения, он может уйти с работы на 4 часа раньше, или прийти на 4 часа позже на следующий день.
- У нас хороший продукт, ищем хорошие гарантии и надёжных поставщики. Не гоняемся за самым дешёвым, нам важна наша репутация.
- Есть действующие поставщики по категориям. Возможность вместе с наставником разбираться в продукте и обучаться, вникать в процесс работы с выполнением условий по контрактам.
- Работа в специальной программе упрощает оформление заказов: всё в одном месте, все наши заказы там ведутся, и по каждому из них есть подробная информация: условия контрактов, заявки на оплаты, этапы, на которых они находятся, рекламации. Здесь можно отследить полный круг движения в разрезе по поставщикам, по заявкам и проектам. Прямо из заявок поставщику ставятся задачи логисту.
- Вовремя платим поставщикам, не мешаем удобной работе с ними. Выдерживаем свои обязательства, и в ответ от поставщиков ждём такого же.
- Мы интересны поставщикам со своими объёмами и оплатами: и даём постоянно заказы, и вовремя по ним платим.
Если Вы хотите стать частью команды и двигаться вперёд вместе с нами откликнетесь на вакансию.
После того как вы откликнитесь на вакансию – с вами свяжется наш HR-менеджер, задаст несколько вопросов и назначит удобное время для собеседования. Мы на связи в будние дни с 8 до 17.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).